logo
Лекции ИРРУ

Вопросы для самопроверки и контроля

  1. Охарактеризуйте состояние и тенденции развития рекламного рынка СМИ в России.

  2. Охарактеризуйте структуру рекламного рынка в России по различным видам СМИ.

  3. В чем заключаются особенности, преимущества и недостатки телевизионной рекламы?

  4. В чем заключаются особенности, достоинства и недостатки радиорекламы?

  5. Какие задачи решает наружная реклама? В чем ее особенности, преимущества и недостатки?

  6. Какие выделяются особенности, достоинства и недостатки рекламы в печатных изданиях?

  7. В чем заключаются особенности, преимущества и недостатки рекламы в сети Интернет?

  8. Приведите примеры товаров и услуг и предпочтительные для них варианты рекламных носителей.