logo
Лекции ИРРУ

Вопросы для самопроверки и контроля

  1. Каковы особенности услуги как объекта рекламы?

  2. Укажите факторы, влияющие на поведение потребителей предприятий сферы услуг.

  3. Назовите основные направления рекламной деятельности предприятия сферы услуг.

  4. Каковы цели и задачи рекламной кампании банка?

  5. Расскажите о предпочтениях банков при выборе рекламных средств.

  6. В чем заключаются специфические особенности рынка страховых услуг?

  7. Дайте оценку возможности использования различных каналов рекламной коммуникации для рекламы страховых услуг.

  8. Каковы отличительные черты туристского продукта как объекта рекламы?

  9. Расскажите об основных элементах маркетинговых коммуникаций, используемых в туристском бизнесе.

  10. Назовите основные виды рекламы, используемой в туристском бизнесе.

  11. Охарактеризуйте элементы комплекса продвижения на рынке медицинских услуг с учетом их значимости.

  12. Каковы отличительные особенности рекламы медицинских услуг?