logo
Лекции ИРРУ

Вопросы для самопроверки и контроля

  1. Охарактеризуйте основные функции рекламодателя.

  2. По каким направлениям может осуществляться взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства?

  3. Сформулируйте цели рекламы торгового предприятия.

  4. Что является объектом рекламы торгового предприятия?

  5. В чем заключаются преимущества и недостатки рекламы торгового предприятия?

  6. Какие основные средства рекламы используются в розничных торговых предприятиях?

  7. Какие рекламные средства используют оптовые торговые предприятия?

  8. Каковы цели и объекты рекламной деятельности промышленных предприятий?

  9. В чем заключаются особенности рекламы промышленных предприятий?

  10. Чем обусловлена необходимость сотрудничества в сфере рекламы промышленных и торговых предприятий?