logo search
Лекции МК (часть 1- зачет)

4 Достоверность

Маркетинговая коммуникация должна быть достоверной и не вводить в заблуждение.

Маркетинговая коммуникация не должна содержать какого-либо заявления, либо аудио- или визуального обращения, которое прямо или косвенно, путем замалчивания, двусмысленности или преувеличения, может ввести потребителя в заблуждение, в частности, но не исключительно, по отношению к:

• характеристикам товара, которые являются существенными, т.е. могут повлиять на выбор потребителя, таким как: характер, состав, способ и дата изготовления, диапазон применения, эффективность, эксплуатационные данные, количество, коммерческое и географическое происхождение или влияние на окружающую среду;

• стоимости товара и суммарной цене, которая должна быть оплачена потребителем;

• сроку поставки, обмену, возврату, ремонту и обслуживанию;

• условиям гарантии;

• авторским правам и правам промышленной собственности, таким как патенты, товарные знаки, образцы, модели и торговые наименования;

• соответствию стандартам;

• официальному признанию или одобрению, наградам, таким как медали, призы и дипломы;

• размерам преимуществ для благотворительных случаев.