logo search
Лекции МК (часть 1- зачет)

24 Исполнение

Кодекс и принципы, содержащиеся в нем, должны приниматься и исполняться на национальном и международном уровнях соответствующими местными, национальными или региональными органами саморегулирования. Кодекс должен также применяться, когда это целесообразно, всеми организациями, компаниями и физическими лицами, вовлеченными на всех стадиях в процесс маркетинговой коммуникации.

Участники рынка, практики коммуникаций или рекламные агентства, издатели, владельцы средств массовой информации и контракторы должны ознакомиться с Кодексом и другими соответствующими местными руководствами по саморегулированию рекламы и других маркетинговых коммуникаций и должны быть ознакомлены с решениями, принимаемыми соответствующим органом саморегулирования.

Запросы о толковании принципов, содержащихся в настоящем Кодексе, могут быть представлены в Группу по интерпритации Кодекса МТП.