logo search
Лекции МК (часть 1- зачет)

22 Ответственность

Эти общие правила об ответственности применяются ко всем формам маркетинговой коммуникации. Правила об ответственности, специально относящиеся к определенным видам деятельности или средствам коммуникации, можно найти в главах, посвященных этим видам деятельности и средствам коммуникации.

Ответственность за соблюдение правил, изложенных в настоящем Кодексе, возлагается на участника рынка, товары которого являются предметом маркетинговой коммуникации, совместно с коммуникационным агентством или практиком коммуникаций, с издателем, владельцем средств массовой информации, средств коммуникации или контрактором.

Участники рынка несут полную ответственность за маркетинговую коммуникацию для их товаров.

Агентства или другие практики должны проявлять надлежащее внимание и усердие при подготовке маркетинговой коммуникации и действовать таким образом, чтобы позволить участникам рынка исполнять их обязанности.

Издатели, владельцы средств массовой информации или контракторы, которые издают, передают или распространяют маркетинговую коммуникацию, должны проявлять надлежащее внимание при ее получении и представлении обществу.

Физические лица, нанимаемые фирмой, компанией или организацией, подпадающие под любые упомянутые выше категории, принимающие участие в планировании, создании, опубликовании или передаче маркетинговой коммуникации несут ответственность за исполнения норм Кодекса в объеме, соразмерном их положению, и должны действовать соответственно.

Кодекс применяется к маркетинговой коммуникации во всей полноте ее содержания и формы, включая свидетельства и заявления, аудио- или визуальные материалы, происходящие из других источников. Факт, что содержание или форма маркетинговой коммуникации, в целом или ее части, происходит из других источников, не оправдывает несоблюдение норм Кодекса.