logo search
Эстетика рекламы

Рекомендуемая литература

1. Агеев B.C. Психологические и социальные функции полоролевых стереотипов//Вопросы психологии. 1987, №2.

2. Азоев Г.Л. Реклама промышленной продукции. М., 1993.

3. Аникст М. И др. Русский графический дизайн 1880-1917. М., 1997.

4. Аристотель. Поэтика. М., 1957.

5. Ашин Г.К., Мидлер А.П. В тисках духовного гнета. М., 1986.

6. Бабурина Н.И. Русский и советский плакат. 1900-1930//Москва-Париж. 1900-1930. М., 1981.

7. Барт Р. Мифологии. М., 1996.

8. Ганзен А. и др. О гармонии в композиции//Техническая эстетика. 1969, №4.

9. Голан А. Миф и символ. М., 1993.

10. Гончарова Н.А. Композиция и архитектоника книги. М., 1977.

11. Бабурина Н.И. Русский плакат. Л., 1988.

12. Барчук И.Д. Эстетика потребительской тары и упаковки товаров //Торговля и эстетика. М., 1967.

13. Бейда Л. Краткая история рекламы. Америка. 1991. №419.

14. Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции, цели и методы создания. Киев, 1974.

15. Бердяев Н. Философия неравенства. Берлин, 1923.

16. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в иг­ры. СПб., 1995.

17. Бобринская Е.А. Концептуализм. Москва, 1994.

18. Бове К., Арене В. Современная реклама. Тольятти, 1996.

19. БогачеваН.М. Эстетические проблемы рекламы. Диссерт. насоиск. уч. ст. к.ф.н. М., 1969. На правах рукописи.

20. Борев Ю. Эстетика. В 2-х т. М., 1997.

21. Брагина А.А. Лексика языка и культура страны. М., 1983.

22. Бродецкий А.Я. О невербальном мышлении//Тело. Вещь. Ритуал. М., 1996.

23. Буданцев Ю.П. Теория и практика журналистики и массовых ин­формационных процессов. М., 1993.

24. Великая утопия. Русский и советский авангард 1915-1932. Бер­лин-Москва, 1993.

25. Величковский Б.М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология вос­приятия. М., 1972.

26. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. Лингвострано-ведение в преподавании русского языка как иностранного. М., 1983.

27. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 1993.

28. Волкова В.В. Дизайн рекламы. М., 1999.

29. Волкова В.В. Дизайн-система «Реклама»//Журналистика в 1994 го­ду. Тексты научно-практической конференции. Часть IV. М., 1995.

30. Выготский Л. Психология искусства. М., 1968.

31. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М., 1994.

32. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и ре­комендации. М., 1994.

33. Гете И.В. Избранные сочинения по естествознанию. М.-Л., 1957.

34. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. М., 1988.

35. Глушакова Т.И., Кагиянц Л.С, Беклемишева О.И. Особенности восприятия и интерпретации россиянами рекламных сообщений, отражающих западную культуру//Тезисы докладов Международ­ного конгресса по рекламе. М., 1994.

36. Голомшток И. Тоталитарное искусство. М., 1994.

37. Гольман И.А., Добробаренко. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена. Новосибирск, 1991.

38. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе//Психологичес-кий журнал, 1998, №3.

39. Гулыга А. Принципы эстетики. М., 1987.

40. Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы. М., 1991.

41. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психологическое ее восприятие. М., 1984.

42. Дюбуа А., Эделин Ф., Клинкенберг Ж.-М. И др. Общая риторика. М., 1986.

43. Жирмунский В.М. Теория литературы. Поэтика. Стилистика. Л., 1977.

44. Зазыкин В.Н. Психология в рекламе. М., 1992.

45. Зоркая Н.М. Уникальное и тиражированное: Средства массовой ин­формации и рекпродуцируемое искусство. М., 1981.

46. Заславская Т.И. Структура современного российского общества //Экономические и социальные перемены: мониторинг обществен­ного мнения. 1995. №6 (20).

47. Зись А. Виды искусств. М., 1979.

48. Искусство и массы в современом буржуазном обществе. М., 1979.

49. Каган М. Морфология искусств. Л., 1972.

50. Казаринова М., Федоров М. О композиции//Техническая эстетика. 1966, №1.

51. Кандинский В. О духовном в искусстве. М., 1992.

52. Кара-Мурза Е. Массовая реклама в постсоветском обществе//Миро-вая экономика и международные отношения. М., 1994, №7.

53. Картер Г. Эффективная реклама. М., 1991.

54. Кассирер Э. Техника современных политических мифов//Феномен человека. Антропология. М., 1993.

55. Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы. М., 1995.

56. Колейчук В.Ф. Кинетизм. М., 1994.

57. Кон И.С. Психология половых различий//Вопросы психологии. 1981, №2.

58. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. М., 1998.

59. Крутоус В. Категория прекрасного и эстетический идеал. М., 1985.

60. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рек­ламы. М., 1996.

61. Кукаркин А.В. Буржуазная массовая культура. М., 1978.

62. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 1996.

63. Лиотар Ж.-Ф. Возвышенное и авангард//Метафизические исследо­вания. Вып. 4. Культура. Спб., 1997.

64. Лосев А.Ф. История античной эстетики. Софисты, Сократ, Платон. М., 1969.

65. Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. М., 1995.

66. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991.

67. Лотман Ю.М. Между эмблемой и символом//Лотмановский сбор­ник. Т.2. М., 1997.

68. Лотман Ю.М. Риторика. - Труды по знаковым системам. 12. Тарту, 1981.

69. Лотман Ю.М. Символы в системе культуры//Сборник трудов по знаковым системам. Тарту, 1980.

70. Лукшин И.П. Рекламная графика. Социальный и эстетиче­ский анализ. М., 1970. Дисс. на соиск. уч. ст. к.ф.н. На правах ру­кописи.

71. Любимова Т.Б. Трагическое как эстетическая категория. М., 1985.

72. Маяковский В.В. Агитация и реклама. Поли. Собр. Соч., Т.12. М., 1978.

73. Моррис Ч.У. Основания теории знаков. Семиотика. М., 1983.

74. Наков А. Беспредметный мир. Абстрактное и конкретное искусст­во. М., 1997.

75. Новохатская Н. Российская телереклама обнаруживает собствен­ные пути развития. М.: Коммерсант Дейли.- 1994. №44.

76. Овсянников М. Что изучает эстетика? М., 1978.

77. Огилви. Откровения рекламного агента. М., 1994.

78. Омельченко С.А., Покровская СВ. Какие рекламные ролики эф­фективно воздействуют на детей?//Журналистика в 1994 году. Те­зисы научно-практической конференции. 4.2. М., 1995.

79. Ортега-и-Гассет X. Дегуманизация искусства. Восстание масс//Ор-тега-и-Гассет X. Эстетика. Философия культуры. М., 1991.

80. Панкратов Ф.Г., Серегина Г.К., Шакурин В.Г. Рекламная деятель­ность. М., 1998.

81. Пенькова Е. Все расставить по местам//Журналист. 1993, №8.

82. Пенькова Е. Здравый смысл и лишний глаз//Журналист. 1993, №6.

83. Пенькова Е. Приманка или пугало. Цвет в газетном объявлении// Журналист. 1993, №12.

84. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или Как стать из­вестным. Ростов-на-Дону, 1997.

85. Петрова Е.Ю. Психология создания рекламного сообщения. М.: Экс-пресс-Сервис,- 1994. №6.

86. Платон. Соч. в 3-х т. М., 1968.

87. Полевой В.М. Малая история искусств. Искусство XX века. 1901-1945. М., 1991.

88. Поляков М.Я. Вопросы поэтики и художественной семантики. М., 1986.

89. Потебня А.А. Эстетика и поэтика. М., 1976.

90. Почепцов Г. История русской семиотики. М., 1998.

91. Птахова И. Простая красота буквы. СПб., 1997.

92. Пушкарева Н.С. Искусство рекламы: Теория и практика современ­ной рекламы. Казань, 1992.

93. Разумовский Б. Искусство рекламы. Минск, 1984.

94. Радаев В.В., Шкаратан О.И. Социальная стратификация. М., 1996.

95. Ратнер Я. Эстетические проблемы зрелищных искусств. М., 1981.

96. Репина Т.А. Анализ теорий полоролевой социализации в совре­менной западной психологии//Вопросы психологии, 1987, №2.

97. Ривз Россер. Реальность в рекламе. М., 1983.

98. Родченко А., Степанова В. Будущее - единственная наша цель. Ве-

на, 1991.

99. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М., 1981.

100. Русская живописная вывеска и художники авангарда. Л., 1989.

101. Русский графический дизайн. 1880-1917. Внешсигма, 1990.

102. Смелзер Н. Социология. М., 1994.

103. Советский рекламный плакат. 1917-1932. Торговая реклама. Зре-

лищная реклама (альбом). М., 1972.

104. Соколов Б.М. «Бессмысленно, пестро и даже смешно...». Цвет в художественной системе русской народной гравюры//Лотманов-ский сборник. Т.2. М., 1997.

105. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., 1998.

106. Старых Н.В. Специфика образности в публицистическом и рек­ламном типах текстов. М., 1993. Диссерт. на соиск. уч. ст. д.н. На правах рукописи.

107. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практи-

ка. М., 1989.

108. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. М.: Изда­ние подготовлено ассоциацией работников рекламы.

109. Тимофеев Л.И. Основы теории литературы. М., 1940.

110. Тимофеев Л.И. Теория литературы. М., 1948.

111. Трубецкой Е. Умозрение в красках. Вопрос о смысле жизни в древ-

нерусской религиозной живописи//Философия русского религи­озного искусства. М., 1993.

112. Топоров З.Е. Миф. Ритуал. Символ. Образ: Исследования в облас-

ти мифопоэтического. М., 1995.

113. Тульсанова О.Л. Реклама как вид журналистского творчества: Ме-

тодическая разработка. СПб., 1994.

114. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М., 1966.

115. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.

116. Устин В.Б. Визуальная информация в эстетическом формирова­нии городской среды. Диссерт. на соиск. уч. ст. к. искусствоведе­ния. М., 1984. На правах рукописи.

117. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочест-

во. М., 1994.

118. Устин В.Б. Визуальная информация в эстетическом формирова­нии городской среды. Диссерт. на соиск. уч. ст. к. искусствоведе­ния. На правах рук. М., 1984.

119. Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 1974.

120. Фрейденберг О.М. Метафора//Поэтика. Труды русских и совет­ских поэтических школ. Будапешт, 1982.

121. Хайм Т. Все об упаковке. М., 1997.

122. Халаджан М.Н. Искусство коммерческой рекламы. М., 1994.

123. Хан-Магомедов С. Пионеры советского дизайна. М., 1995.

124. Хейзинга Й. Homo ludens. Статьи по истории культуры. М., 1997.

125. Хеладзе Т.М. Функциональное и эстетическое в торговой рекламе.

Дисс. на соиск. уч. ст. к.ф.н. Тбилиси, 1979. На правах рукописи.

126. Херлберт А. Сетка. Модульная система конструирования газет, журналов и книг. М., 1984.

127. Холл Дж. Словарь сюжетов и символов в искусстве. М., 1996.

128. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практи-

ка. Петрозаводск, 1994.

129. Художественная жизнь современного общества. В 4-х т. Спб., 1996.

130. Хэмбидж Дж. Динамическая симметрия в архитектуре. М., 1936.

131. Шариков А.В. Об особенностях восприятия телевизионной рекла-

мы подростками//Журналистика в 1994 году. Тезисы научно-практической конференции. 4.2. М., 1995.

132. Эстетические ценности предметно-пространственной среды М., 1990.

133. Юнг К.Г. К вопросу о подсознании//Юнг К.Г. Человек и его сим-

волы. М., 1997.

134. Юнг К.Г. Концепция коллективного бессознательного//Юнг К. Человек и его символы. М., 1997.