logo search
Г

1. Общие положения

1.1. PR-менеджер - руководитель структурного подраз­деления отдела по связям с общественностью отвечает:

- за работу своего подразделения и своевременное и ка­чественное выполнение им задач по предназначению;

- за исполнительскую и трудовую дисциплину лично­го состава подразделения;

- за сохранность документов (сведений), содержащих государственную и служебную тайну, состоящих на постоянном и временном хранении в подразделении;

- за обеспечение безопасных условий труда, поддер­жание порядка, выполнение правил пожарной безопас­ности в помещениях подразделения.

1.2. Квалификационные требования: высшее профес­сиональное образование и стаж работы по профилю от пя­ти лет, при выполнении должностных обязанностей на­чальника вспомогательного подразделения службы (от­дела) организации, отнесенной к Ш группе оплаты труда руководителей.

1.3. В практической деятельности должен руководст­воваться:

- постановлениями, распоряжениями, приказами и дру­гими федеральными и ведомственными руководящими до­кументами, регламентирующими деятельность подразде­ления;

- нормативными актами, методическими рекоменда­циями, непосредственно устанавливающими порядок выполнения работ в подразделении;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

* Менеджер-аналитик, менеджер по креативу, менеджер по про­изводству и обеспечению, менеджер по внутрикорпоративным связям с общественностью. Данный вариант должностных обязанностей не распространяется на проект-менеджера.

- правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопо­жарной защиты;

- настоящей должностной инструкцией.

1.4. Должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, ме­тодические материалы по организации связей с общест­венностью (в части касающейся);

- основы планирования деятельности подразделения;

- технологии работ, выполняемых подразделением;

- PR-менеджмент (в объеме, обеспечивающем эффек­тивное руководство подразделением);

- передовой (зарубежный и отечественный) опыт в об­ласти связей с общественностью по профилю деятельнос­ти подразделения.