logo
Основы образовательной программы_031600_УП

Практикум

  1. Выберите в вашем городе щит наружной рекламы и оцените его по 10-ти бальной шкале по следующим позициям:

Аргументируйте свою оценку, сопоставьте свои оценки с оценками других студентов.

  1. Группа разбивается на подгруппы по 5–6 человек. Каждая подгруппа находит две печатных рекламы (одна, по их мнению, эффективная, другая – нет). Подгруппы обмениваются рекламными сообщениями, не указывая при этом какая эффективная, какая нет. Рекламные сообщения оцениваются другими подгруппами, затем сопоставляются мнения подгрупп. Действительно ли все подгруппы сойдутся во мнении об эффективности одного рекламного сообщения и неэффективности другого и по тем же аргументам, что у других подгрупп или выдвинут свои.

  2. Приведите примеры спонсорской рекламы важных событий Вашего города в последнее время.