logo
Основы образовательной программы_031600_УП

Контрольные вопросы и задания

1. Дайте определение PR.

2. Определите цель, предмет и субъекты PR-деятельности.

3. Каково содержание PR-деятельности?

4. Назовите средства, с помощью которых реализуется PR-деятельность.

5. Определите результат PR-деятельности.

6. Выберите верное определение. Пресс-сотрудничество – это...

а) сотрудничество PR-специалистов с прессой для создания эксклюзивной информации и привлечение общественности к товару, личности

б) написание материалов или организация специальных мероприятий с целью привлечения внимания СМИ и обеспечения общественной заметности

в) договоренность PR-фирм и СМИ об обмене информацией

7. Под этим явлением понимаются усилия повлиять на сознание индивидов, отдельных общественных групп или на общество в целом для достижения определенной, заранее намеченной цели.

а) реклама;

б) паблисити;

в) пропаганда.

8. Чем становятся специальные события для компании после сообщения в СМИ?

а) паблисити

б) рекламой

в) новостью

г) сенсацией

9. Выпишите все признаки рекламы:

а) открыто оплачиваемый вид деятельности

б) бесплатное использование СМИ

в) ограниченная во времени и объеме компания

г) предполагает двустороннее общение

10. В каких областях связи с общественностью поддерживают маркетинг?

а) в борьбе с конкуренцией

б) в создании торговых каналов

в) в консультировании руководства

г) в составлении плана и бюджета

д) в оценке новых рынков

е) в увеличении эффективности торгового продвижения и рекламы

11. Что такое паблицитный капитал? В чём измеряется его потребительская стоимость?

12. Что такое целевая общественность?

13. Дайте определение публичной коммуникации.

14. Дайте определение социальной коммуникации.