logo
Основы образовательной программы_031600_УП

Отпечатано в Издательстве тпу в полном соответствии с качеством предоставленного оригинал-макета

Подписано к печати Формат 60×84/16.

Бумага «Снегурочка». Печать Xerox.

Усл. печ. л. 10,46. Уч.-изд. л. 9,47.

Заказ . Тираж экз.

Национальный исследовательский

Томский политехнический университет

Система менеджмента качества

Издательства Томского политехнического университета сертифицирована

NATIONAL QUALITY ASSURANCE по стандарту BS EN ISO 9001:2008

. 634050, г. Томск, пр. Ленина, 30.

Тел./факс: 8(3822)56-35-35, www.tpu.ru

1 Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М., 1991. – С. 674.

2 Дейян А. Реклама. – М., 1993.

3 Уэллс У., Бернет Дж., Морнарти С. Реклама. Принципы и практика. – СПб., 1999. – С. 32.

4 Цит. по: Реклама. Притворись её знатоком. – СПб.: Эврика, 2001. – С. 7.

5 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991. – С. 511.

6 Россистер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., 2000. – С. 15.

7 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – М., 1999.

8 Медведева Е. Основы рекламоведения. – М.: Рип-Холдинг, 2003. – С. 10.

9 Медведева Е. Основы рекламоведения. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 11–21.

10 Там же. С. 15.

11 Дж. Бузи. Цит. по: Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000.

12 Цит. по: Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003. – С. 29.

13 Моисеева А.П. Основы теории коммуникации. – Томск: Изд-во ТПУ, 2006. – С. 23–24.

14 О. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р.Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004. – С. 36.

15 Цит. по: Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 18.

16 Цит. по: Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 9.

17 По материалам практического семинара: «Управление маркетингом на основе покупательского поведения». Организаторы – компания «Эффект-консалтинг». Автор – Ю. Давыдов. 2006.

18 Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 10–14.

19 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I: монография. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 122–123.

20 Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2007. – С. 78–81.

21 Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 42–62.

22 Глаголева Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Главбух», 2003. – С. 16.

23 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – С. 16.

24 Философский энциклопедический словарь / гл. редакция Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев и др. – М.: Советская энциклопедия, 1983. – С. 39.

25 Стингл М. Индейцы без томагавков. – М., 1984. – С. 249.

26 Московский комсомолец. – 1994. – 29 декабря.

27 Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. – М.: Высш. шк., 1981. – С. 15.

28 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 7.

29 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 7.

30 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – С. 39.

31 Там же. С. 40.

32 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 7.

33 Геродот. История: в IX книгах. – М., 1993. – С. 383.

34 Цит. по: Школьник Л.С., Тарасов Е.Ф. Язык улицы. – М., 1977. – С. 5.

35 Цит. по: Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. – М., 1988. – С. 96.

36 Там. же. С. 106.

37 Платон. Законы. Соч. в 3 т. Т. 3, ч. 2. – М., 1972. – С. 416.

38 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – С. 83.

39 Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – М., 1990. – С. 200.

40 Вилинбахов Г.В. Геральдика: материалы и исследования. – Л., 1983. – С. 3.

41 Люблинский В.С. Книга в истории человеческого общества. – М., 1972. – С. 118.

42 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – С. 97.

43 Попов Ю. Теофраст Ренодо – основатель французской журналистики // Вестник МГУ. Сер. «Журналистика». – 1978. – № 4. – С. 38.

44 Там же.

45 Плиский Н. Реклама. Её назначение, происхождение и история. – СПб., 1894. – С. 9.

46 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 36.

47 Buchli H.6000 Jahre Werbung.B.3. – Berlin, 1966. – S. 224.

48 Там же. – S. 233.

49 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – С. 190.

50 Плиский Н. Реклама. Её происхождение и история. – СПб., 1894. – С. 174–175.

51 Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 28.

52 О. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004.

53 Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста / Издание подготовлено Ассоциацией работников рекламы. – 1985.. – С. 84–90.

54 О. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004.

55 Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 81.

56 О. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004.

57 О. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004.

58 Цит. по: Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003. – С. 116.

59 Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 53.

60 Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 98.

61 Там же. С. 160.

62 Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД Элит – 2000», 2002. – С. 45.

63 Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 88.

64 Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 103–104.

65 Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 100.

66 Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 102.

67 Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД – Элит – 2000», 2002. – С. 56.

68 Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД – Элит – 2000», 2002. – С. 56.

69 Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 99.

70 Васильев Г.А., Поляков в.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 117.

71 Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД – Элит – 2000», 2002. – С. 66.

72 Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 106.

73 Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. - М.: ООО «ТД – Элит – 2000», 2002. – С. 70.

74 Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 114.

75 Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД – Элит – 2000», 2002. – С. 73.

76 Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 258–262.

77 Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 110–111.

78 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 123.

79 Там же. С. 124.

80 Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 112.

81 Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 200–201.

82 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1990. – С. 15–16.

83 Там же. С. 17.

84 Там же. С. 17.

85 Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 1998. – С. 3.

86 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1990. – С. 211–212.

87 Цит. по: Шишкин М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб., 1999. – С. 234.

88 Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2001. – С. 170.

89 Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2001. – С. 172.

90 Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2001. – С. 173.

91 Алешина И. А. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2003. – С.14.

92 Моисеева В. Развитие российского рынка связей с общественностью // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997. - № 5. - С.7.

93 ICO – International Committee of Public Relations Consultancies Associations.

94Чумиков А. Н. Связи с общественностью. – М., 2001. – С. 259–261.

95 Храмова Е. Значит, это кому-нибудь нужно не только у нас // Советник. – 2003. – № 2. – С. 52–54.

185