Литература
-
Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ, 2003. – 480 с.
-
Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. – М.: Дело, 1996. – 80 с.
-
Белановский С.А. Метод фокус-групп. – М.: Магистр, 1996. – 272 с.
-
Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 1990. – 240 с.
-
Бокарев Т. Реклама в Интернете. – М., 2001.
-
Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. – Рига, 1997. – 150 с.
-
Васильев Г.А., Поляков в.А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 117.
-
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб.: Бизнес-пресса, 1998.
-
Глаголева. Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Главбух», 2003. – С.16
-
Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 104 с.
-
Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева. – 2004. – С. 651.
-
Дейян А. Реклама. – М., 1993.
-
Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
-
Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003. – С. 116.
-
Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга для менеджера. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 288 с.
-
Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006.
-
Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2001. – 624 с.
-
Кондратьев Э.В, Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
-
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000. – 480 с.
-
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: прогресс, 1991. – С. 511.
-
Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 53.
-
Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 1996. – 184 с.
-
Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепция. Практика. – М.: Изд-во МГУ, 1996. – 136 с.
-
Медведева Е. Основы рекламоведения. – М.: Рип-Холдинг, 2003.
-
Международный кодекс рекламной практики. Публикация Международной торговой палаты в Париже, июнь 1987 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prspb. narod. Ru/publication/arch4.htm.
-
Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. – Киев: Дакор, 2002. – 506 с.
-
Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I: монография. – М.: Евразийский регион, 1998.
-
Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.
-
PR: международная практика. – М.: Довгань, 1997. – 172 с.
-
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000. – 624 с.
-
Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. – М.: РИП-холдинг, 2000.
-
Россистер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., 2000. – С. 15.
-
Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 305 с.
-
Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. Издание подготовлено Ассоциацией работников рекламы. – 1985. – С. 84–90.
-
Тульчинский Г.Л. Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб.: Питер, 1994. – 80 с.
-
Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – М., 1999.
-
Уэллс У., Бернет Дж., Морнарти С. Реклама. Принципы и практика. – СПб., 1999. – С. 32.
-
Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. – СПб., Питер, 2000.
-
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело, 2003. – 496 с.
-
Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. – 444 с.
-
Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД Элит – 2000». – 2002.
-
Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб.: Петрополис, 1995. – 148 с.
- Оглавление
- Введение
- Тема 1 Понятие рекламы в бизнесе и обществе
- 1.1. Понятие рекламы
- 1.2. Реклама как процесс коммуникации
- 1.3. Реклама в системе маркетинга
- 1.4. Классификация видов рекламы
- Контрольные вопросы и задания
- Практикум
- Тема 2 Становление и развитие рекламной деятельности
- 2.1. Истоки рекламной деятельности
- 2.2. Реклама в античном мире
- 2.3. Реклама в средние века
- 2.4. Реклама Ренессанса и эпохи просвещения
- 2.5. Реклама в период развития индустриального производства и капиталистической экономики
- Контрольные вопросы и задания
- Практикум
- Тема 3 Рекламная индустрия
- 3.1. Структура рекламной индустрии
- 3.2. Рекламодатели
- 3.3. Агентства по рекламе и продвижению
- 3.4. Внешние помощники
- 3.5. Целевая аудитория
- Контрольные вопросы и задания
- Практикум
- Тема 4 Каналы распространения рекламы
- 4.1. Средства массовой информации
- 4.1.1. Газеты и журналы
- 4.1.2. Радио
- 4.1.3. Телевидение
- 4.2. Прямая почтовая реклама
- 4.3. Наружная реклама
- 4.4. Прочие каналы рекламы
- 4.4.1. Интернет
- 4.4.2. Выставки
- 4.4.3. Реклама в местах продаж
- 4.4.4. Рекламные сувениры
- 4.4.5. Спонсорство
- Контрольные вопросы и задания
- Практикум
- Тема 5 Теория public relation
- 5.1. Понятие Public Relation
- 5.2. Общественность, коммуникация, публичная коммуникация
- 5.3. Паблицитный капитал
- 5.4. Характер и содержание pr
- 5.5. Функции pr
- 5.6. Pr и близкая к ним деятельность
- 5.6.1. Пресс-посредничество и pr
- 5.6.2. Продвижение (содействие, promotion)
- 5.6.3. Общественные дела
- 5.6.4. Пропаганда и pr
- 5.6.5. Паблисити (Publicity)
- 5.6.6. Реклама
- 5.6.7. Маркетинг
- Контрольные вопросы и задания
- Тема 6 история возникновения и развития связей с общественностью
- 6.1. Четыре основные модели развития pr
- 6.2. История pr в сша
- IV. Четвертый период в истории pr (40–70-х гг. XX в.) оценивается как переход к сложным, двусторонним моделям pr-деятельности.
- 6.3. История возникновения и развития pr в России
- 6.4. Рr в различных сферах общественной жизни
- 6.5. Международные pr-ассоциации
- Контрольные вопросы и задания
- Глава 7 Реклама, pr и маркетинг (вместо заключения)
- Литература
- Глоссарий
- Основы образовательной программы
- Издано в авторской редакции
- Отпечатано в Издательстве тпу в полном соответствии с качеством предоставленного оригинал-макета