logo
Основы образовательной программы_031600_УП

4.4.2. Выставки

Выставки популярны во всем мире. Их история восходит к старым торговым рынкам, постепенно видоизменяясь выставки, превратились в шоу, привлекающие внимание и торговцев, и широкой аудитории.

Данная реклама занимает особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляет очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными потребителями. В период демонстрации можно получить также информацию об условиях продажи, ценах, сроках поставки и др.

Выставки – это уникальный рекламный носитель, единственный, воздействующий на все пять органов чувств – зрение, слух, обоняние, вкус и осязание.

Джефкинс Ф. приводит разнообразные формы выставок. Остановимся на их специфике76.

Для широкой публики. Обычно проводятся в специальных выставочных залах, базируются на общих темах: пища, дом, отдых и путешествия.

Торговые и деловые. Более специализированный тип павильонных выставок. Участники подобных выставок – заинтересованные специалисты, приглашенные или получившие билеты через торговые журналы, или допущенные на презентацию по своим деловым визиткам.

На открытом воздухе. Иногда для демонстрации больших моделей или устройства красочного шоу прибегают к открытым выставкам (например, сельхозвыставка, авиавыставка и т.д.).

Передвижные или переносные. Мобильные экспозиции могут транспортироваться с помощью специально созданных передвижных средств – автобусов, поездов, самолетов и т.д. Мобильные выставки – обычное явление для развивающихся стран, где они путешествуют от города к городу или переносятся из одного общественного здания в другое.

Постоянные выставки. Некоторые предприятия имеют постоянные выставки внутри своих помещений или в специальных зданиях и парках.

Главная ценность выставки в том, что она, как правило, привлекает внимание к своему предмету и притягивает посетителей с больших расстояний. Реклама выставки и конкретных её участников распространяется далеко за пределами самой выставки как внутри страны, так и за границей. Для подготовки и создания стендов требуется много времени и особо важно, чтобы стенды делались профессионалами, способными ответить на вопросы посетителей выставки

Преимущества:

Недостатки: