logo
Основы образовательной программы_031600_УП

Контрольные вопросы и задания

  1. Что означают термины above – the-line и bellow – the-line?

  2. Приведите группы каналов распространения рекламы, предлагаемые отечественными специалистами.

  3. Как можно классифицировать категории изданий?

  4. В чем заключаются преимущества и недостатки рекламы в СМИ?

  5. Назовите виды радиорекламы.

  6. Перечислите преимущества и недостатки рекламы на телевидении.

  7. Что означает термин «direct mail»?

  8. Какие источники составления списков рассылки Вы знаете?

  9. Укажите основные виды наружной рекламы.

  10. В чем специфика рекламы в Интернете?

  11. Какие виды рекламы в Интернете Вы знаете?

  12. Перечислите преимущества и недостатки выставки как канала распространения рекламы.

  13. Укажите, какие используются способы рекламы в местах продаж.

  14. приведите классификацию рекламных сувениров.

  15. Укажите основные категории спонсирования.