Отпечатано в Издательстве тпу в полном соответствии с качеством предоставленного оригинал-макета
Подписано к печати Формат 60×84/16. Бумага «Снегурочка». Печать Xerox. Усл. печ. л. 10,46. Уч.-изд. л. 9,47. Заказ . Тираж экз. | ||
Национальный исследовательский Томский политехнический университет Система менеджмента качества Издательства Томского политехнического университета сертифицирована NATIONAL QUALITY ASSURANCE по стандарту BS EN ISO 9001:2008 | ||
. 634050, г. Томск, пр. Ленина, 30. Тел./факс: 8(3822)56-35-35, www.tpu.ru |
1 Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М., 1991. – С. 674.
2 Дейян А. Реклама. – М., 1993.
3 Уэллс У., Бернет Дж., Морнарти С. Реклама. Принципы и практика. – СПб., 1999. – С. 32.
4 Цит. по: Реклама. Притворись её знатоком. – СПб.: Эврика, 2001. – С. 7.
5 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991. – С. 511.
6 Россистер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., 2000. – С. 15.
7 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – М., 1999.
8 Медведева Е. Основы рекламоведения. – М.: Рип-Холдинг, 2003. – С. 10.
9 Медведева Е. Основы рекламоведения. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 11–21.
10 Там же. С. 15.
11 Дж. Бузи. Цит. по: Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000.
12 Цит. по: Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003. – С. 29.
13 Моисеева А.П. Основы теории коммуникации. – Томск: Изд-во ТПУ, 2006. – С. 23–24.
14 О. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р.Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004. – С. 36.
15 Цит. по: Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 18.
16 Цит. по: Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 9.
17 По материалам практического семинара: «Управление маркетингом на основе покупательского поведения». Организаторы – компания «Эффект-консалтинг». Автор – Ю. Давыдов. 2006.
18 Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 10–14.
19 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I: монография. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 122–123.
20 Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2007. – С. 78–81.
21 Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 42–62.
22 Глаголева Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Главбух», 2003. – С. 16.
23 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – С. 16.
24 Философский энциклопедический словарь / гл. редакция Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев и др. – М.: Советская энциклопедия, 1983. – С. 39.
25 Стингл М. Индейцы без томагавков. – М., 1984. – С. 249.
26 Московский комсомолец. – 1994. – 29 декабря.
27 Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. – М.: Высш. шк., 1981. – С. 15.
28 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 7.
29 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 7.
30 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – С. 39.
31 Там же. С. 40.
32 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 7.
33 Геродот. История: в IX книгах. – М., 1993. – С. 383.
34 Цит. по: Школьник Л.С., Тарасов Е.Ф. Язык улицы. – М., 1977. – С. 5.
35 Цит. по: Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. – М., 1988. – С. 96.
36 Там. же. С. 106.
37 Платон. Законы. Соч. в 3 т. Т. 3, ч. 2. – М., 1972. – С. 416.
38 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – С. 83.
39 Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – М., 1990. – С. 200.
40 Вилинбахов Г.В. Геральдика: материалы и исследования. – Л., 1983. – С. 3.
41 Люблинский В.С. Книга в истории человеческого общества. – М., 1972. – С. 118.
42 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – С. 97.
43 Попов Ю. Теофраст Ренодо – основатель французской журналистики // Вестник МГУ. Сер. «Журналистика». – 1978. – № 4. – С. 38.
44 Там же.
45 Плиский Н. Реклама. Её назначение, происхождение и история. – СПб., 1894. – С. 9.
46 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 36.
47 Buchli H.6000 Jahre Werbung.B.3. – Berlin, 1966. – S. 224.
48 Там же. – S. 233.
49 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – С. 190.
50 Плиский Н. Реклама. Её происхождение и история. – СПб., 1894. – С. 174–175.
51 Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 28.
52 О. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004.
53 Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста / Издание подготовлено Ассоциацией работников рекламы. – 1985.. – С. 84–90.
54 О. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004.
55 Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 81.
56 О. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004.
57 О. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004.
58 Цит. по: Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003. – С. 116.
59 Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 53.
60 Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 98.
61 Там же. С. 160.
62 Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД Элит – 2000», 2002. – С. 45.
63 Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 88.
64 Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 103–104.
65 Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 100.
66 Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 102.
67 Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД – Элит – 2000», 2002. – С. 56.
68 Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД – Элит – 2000», 2002. – С. 56.
69 Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 99.
70 Васильев Г.А., Поляков в.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 117.
71 Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД – Элит – 2000», 2002. – С. 66.
72 Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 106.
73 Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. - М.: ООО «ТД – Элит – 2000», 2002. – С. 70.
74 Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 114.
75 Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД – Элит – 2000», 2002. – С. 73.
76 Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 258–262.
77 Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 110–111.
78 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 123.
79 Там же. С. 124.
80 Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 112.
81 Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 200–201.
82 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1990. – С. 15–16.
83 Там же. С. 17.
84 Там же. С. 17.
85 Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 1998. – С. 3.
86 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1990. – С. 211–212.
87 Цит. по: Шишкин М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб., 1999. – С. 234.
88 Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2001. – С. 170.
89 Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2001. – С. 172.
90 Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2001. – С. 173.
91 Алешина И. А. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2003. – С.14.
92 Моисеева В. Развитие российского рынка связей с общественностью // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997. - № 5. - С.7.
93 ICO – International Committee of Public Relations Consultancies Associations.
94Чумиков А. Н. Связи с общественностью. – М., 2001. – С. 259–261.
95 Храмова Е. Значит, это кому-нибудь нужно не только у нас // Советник. – 2003. – № 2. – С. 52–54.
- Оглавление
- Введение
- Тема 1 Понятие рекламы в бизнесе и обществе
- 1.1. Понятие рекламы
- 1.2. Реклама как процесс коммуникации
- 1.3. Реклама в системе маркетинга
- 1.4. Классификация видов рекламы
- Контрольные вопросы и задания
- Практикум
- Тема 2 Становление и развитие рекламной деятельности
- 2.1. Истоки рекламной деятельности
- 2.2. Реклама в античном мире
- 2.3. Реклама в средние века
- 2.4. Реклама Ренессанса и эпохи просвещения
- 2.5. Реклама в период развития индустриального производства и капиталистической экономики
- Контрольные вопросы и задания
- Практикум
- Тема 3 Рекламная индустрия
- 3.1. Структура рекламной индустрии
- 3.2. Рекламодатели
- 3.3. Агентства по рекламе и продвижению
- 3.4. Внешние помощники
- 3.5. Целевая аудитория
- Контрольные вопросы и задания
- Практикум
- Тема 4 Каналы распространения рекламы
- 4.1. Средства массовой информации
- 4.1.1. Газеты и журналы
- 4.1.2. Радио
- 4.1.3. Телевидение
- 4.2. Прямая почтовая реклама
- 4.3. Наружная реклама
- 4.4. Прочие каналы рекламы
- 4.4.1. Интернет
- 4.4.2. Выставки
- 4.4.3. Реклама в местах продаж
- 4.4.4. Рекламные сувениры
- 4.4.5. Спонсорство
- Контрольные вопросы и задания
- Практикум
- Тема 5 Теория public relation
- 5.1. Понятие Public Relation
- 5.2. Общественность, коммуникация, публичная коммуникация
- 5.3. Паблицитный капитал
- 5.4. Характер и содержание pr
- 5.5. Функции pr
- 5.6. Pr и близкая к ним деятельность
- 5.6.1. Пресс-посредничество и pr
- 5.6.2. Продвижение (содействие, promotion)
- 5.6.3. Общественные дела
- 5.6.4. Пропаганда и pr
- 5.6.5. Паблисити (Publicity)
- 5.6.6. Реклама
- 5.6.7. Маркетинг
- Контрольные вопросы и задания
- Тема 6 история возникновения и развития связей с общественностью
- 6.1. Четыре основные модели развития pr
- 6.2. История pr в сша
- IV. Четвертый период в истории pr (40–70-х гг. XX в.) оценивается как переход к сложным, двусторонним моделям pr-деятельности.
- 6.3. История возникновения и развития pr в России
- 6.4. Рr в различных сферах общественной жизни
- 6.5. Международные pr-ассоциации
- Контрольные вопросы и задания
- Глава 7 Реклама, pr и маркетинг (вместо заключения)
- Литература
- Глоссарий
- Основы образовательной программы
- Издано в авторской редакции
- Отпечатано в Издательстве тпу в полном соответствии с качеством предоставленного оригинал-макета