logo search
Основы образовательной программы_031600_УП

Литература

  1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ, 2003. – 480 с.

  2. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. – М.: Дело, 1996. – 80 с.

  3. Белановский С.А. Метод фокус-групп. – М.: Магистр, 1996. – 272 с.

  4. Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 1990. – 240 с.

  5. Бокарев Т. Реклама в Интернете. – М., 2001.

  6. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. – Рига, 1997. – 150 с.

  7. Васильев Г.А., Поляков в.А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 117.

  8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб.: Бизнес-пресса, 1998.

  9. Глаголева. Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Главбух», 2003. – С.16

  10. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 104 с.

  11. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева. – 2004. – С. 651.

  12. Дейян А. Реклама. – М., 1993.

  13. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

  14. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003. – С. 116.

  15. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга для менеджера. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 288 с.

  16. Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006.

  17. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2001. – 624 с.

  18. Кондратьев Э.В, Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.

  19. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000. – 480 с.

  20. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: прогресс, 1991. – С. 511.

  21. Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 53.

  22. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 1996. – 184 с.

  23. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепция. Практика. – М.: Изд-во МГУ, 1996. – 136 с.

  24. Медведева Е. Основы рекламоведения. – М.: Рип-Холдинг, 2003.

  25. Международный кодекс рекламной практики. Публикация Международной торговой палаты в Париже, июнь 1987 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prspb. narod. Ru/publication/arch4.htm.

  26. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. – Киев: Дакор, 2002. – 506 с.

  27. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I: монография. – М.: Евразийский регион, 1998.

  28. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.

  29. PR: международная практика. – М.: Довгань, 1997. – 172 с.

  30. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000. – 624 с.

  31. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. – М.: РИП-холдинг, 2000.

  32. Россистер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., 2000. – С. 15.

  33. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 305 с.

  34. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. Издание подготовлено Ассоциацией работников рекламы. – 1985. – С. 84–90.

  35. Тульчинский Г.Л. Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб.: Питер, 1994. – 80 с.

  36. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – М., 1999.

  37. Уэллс У., Бернет Дж., Морнарти С. Реклама. Принципы и практика. – СПб., 1999. – С. 32.

  38. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. – СПб., Питер, 2000.

  39. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело, 2003. – 496 с.

  40. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. – 444 с.

  41. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД Элит – 2000». – 2002.

  42. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб.: Петрополис, 1995. – 148 с.