logo search
Основы образовательной программы_031600_УП

4.1.3. Телевидение

Несмотря на свою относительную молодость, телевидение является одним из самых наиболее часто используемых в рекламной деятельность средств массовой информации, так как оно позволяет создать у аудитории определенный визуальный образ предлагаемой продукции и охватить довольно большую аудиторию. В редком доме нет телевизора, поэтому для товаров повседневного спроса и товаров длительного пользования это особенно действенный носитель.

Среди видов телерекламы выделяют:

А кроме чисто рекламных жанров выделяют:

В настоящее время очень популярными в мире, а теперь и в России являются ролики в формате «тестимониалс» (от англ. Testimonial – рекламация, свидетельство). Это телеролики, в которых обычные люди деляться с телезрителями опытом потребления продукта. Другим известным приемом является использование в телероликах в роли потребителей актеров и известных людей (формат называется – slices of life). Например, в формате «тестимониалс» идут ролики компании P&G реклама порошка «Tide» 69.

Преимущества:

Недостатки: