logo
Упр обществ отн

Тема 12. Методика планирования, составления и оценки программ pr- деятельности

Разработка стратегии PR – действий на основе информации исследований (социального мониторинга). Стратегическое мышление. Требования к PR – менеджеру организации. Стратегический менеджмент. Планирование для осуществления программы: подготовка, реализация, воздействие. PR – программа как динамический документ. Цели PR – программы: получение информации, изменение общественного мнения, изменение поведения. Определение конкретных результатов и сроков. Определение целевых общественных групп. Документация для осуществления планирования и реализации PR - действий. Предпринимаемые действия и коммуникации. Определение исполнителей. Бюджет PR – программы. Оценка программы: условия и критерии. Промежуточная и итоговая оценка. Мониторинг информационного воздействия.

План семинарского занятия

1. Стратегическое планирование PR — деятельности: сущность, основные этапы и элементы (стратегическое мышление, стратегический менеджмент, планирование для осуществления программы).

3. Какая информация (о ком, о чем) получается на первом этапе исследования: определения проблем и задач PR - деятельности?

4. Составление PR - программы: цель программы, целевые общественные группы, походы в определении целевых групп; задачи программы (раскрыть содержание элементов).

5.Коммуникации и предпринимаемые действия. Вопросы, отражаемые при составлении плана выполнения программы.

Темы докладов и рефератов

1.Составление бюджета PR – программы: показатели, составляющие, возможные статьи расходов и т.д.

2.Методика оценки PR- программы. Критерии и методы оценки реализации программы. Контент анализ: сущность и принципы.

Литература

  1. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс.-СПб:Питер,2005.-240с.:ил.-(Учеб. пособие)

  2. Игнатьев Д. , Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relatio№s.-2-е изд.-М.:Альпина Бизнес Букс,2004.-496с.

  3. Китчен Ф. Паблик рилейшнз:принципы и практика:Учеб. пособие для вузов.-М.:ЮНИТИ,2004.-454с.-(Заруб. учеб.)

  4. Управление обественными отношениями: Учеб. Пособие / Ю.К. Федулов, Н.О. Воскресенская.-М.: Вузовский учебник, 2008.-153с.*