Тема 12. Методика планирования, составления и оценки программ pr- деятельности
Разработка стратегии PR – действий на основе информации исследований (социального мониторинга). Стратегическое мышление. Требования к PR – менеджеру организации. Стратегический менеджмент. Планирование для осуществления программы: подготовка, реализация, воздействие. PR – программа как динамический документ. Цели PR – программы: получение информации, изменение общественного мнения, изменение поведения. Определение конкретных результатов и сроков. Определение целевых общественных групп. Документация для осуществления планирования и реализации PR - действий. Предпринимаемые действия и коммуникации. Определение исполнителей. Бюджет PR – программы. Оценка программы: условия и критерии. Промежуточная и итоговая оценка. Мониторинг информационного воздействия.
План семинарского занятия
1. Стратегическое планирование PR — деятельности: сущность, основные этапы и элементы (стратегическое мышление, стратегический менеджмент, планирование для осуществления программы).
3. Какая информация (о ком, о чем) получается на первом этапе исследования: определения проблем и задач PR - деятельности?
4. Составление PR - программы: цель программы, целевые общественные группы, походы в определении целевых групп; задачи программы (раскрыть содержание элементов).
5.Коммуникации и предпринимаемые действия. Вопросы, отражаемые при составлении плана выполнения программы.
Темы докладов и рефератов
1.Составление бюджета PR – программы: показатели, составляющие, возможные статьи расходов и т.д.
2.Методика оценки PR- программы. Критерии и методы оценки реализации программы. Контент анализ: сущность и принципы.
Литература
Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс.-СПб:Питер,2005.-240с.:ил.-(Учеб. пособие)
Игнатьев Д. , Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relatio№s.-2-е изд.-М.:Альпина Бизнес Букс,2004.-496с.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз:принципы и практика:Учеб. пособие для вузов.-М.:ЮНИТИ,2004.-454с.-(Заруб. учеб.)
Управление обественными отношениями: Учеб. Пособие / Ю.К. Федулов, Н.О. Воскресенская.-М.: Вузовский учебник, 2008.-153с.*
- Управление общественными отношениями
- Введение
- Тема 1. Общественные отношения: природа и система управления
- Тема 2. История, концепции и функции pr
- Тема 3. Информационные процессы в обществе и модели управления ими
- Тема 4. Pr в системе коммуникаций
- Тема 5. Информационная политика государства и ее роль в деятельности pr служб
- Тема 6. Правовые и этические нормы pr-деятельности
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- Тема 7. Задачи pr. Постановка проблем pr - деятельности
- Тема 8. Методология и методика ситуационного анализа
- Тема 9. Опросные методы исследования в системе управления общественными отношениями
- Тема 10. Интервью как универсальный метод исследования в сфере pr
- Тема 11. Фокус – группа в политологических и маркетинговых исследованиях
- Тема 12. Методика планирования, составления и оценки программ pr- деятельности
- III. Основные направления pr – деятельности
- Тема 13. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- Тема 14. Pr в деятельности органов местного самоуправления
- Тема 15. Pr в бизнесе. Маркетинговое исследование как элемент pr- деятельности бизнес–организации
- Тема 16. Pr в некоммерческой сфере
- Тема 17. Pr в процессах внутрикорпоративного менеджмента
- IV. Технологии pr.
- Тема 18. Политический консалтинг
- Тема 19.Формирование имиджа лидера, организации
- I. Теории и история pr
- Тема 1. Общественные отношения: природа и система управления
- Тема 2. История, концепции и функции pr
- Тема 3. Информационные процессы в обществе и модели управления ими
- Тема 4. Pr в системе коммуникаций
- Тема 5. Информационная политика государства и ее роль в деятельности pr служб
- Тема 6. Правовые и этические нормы pr-деятельности
- - Конституция рф, федеральное, региональное законодательство о сферах информации и коммуникаций. Направления государственного регулирования информационной сферы.
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- Тема 7. Задачи pr. Постановка проблем pr - деятельности
- Тема 8. Методология и методика ситуационного анализа
- Тема 9. Опросные методы исследования в системе управления общественными отношениями
- Тема 10. Интервью как универсальный метод исследования в сфере pr
- Тема 11. Фокус – группа в политологических и маркетинговых исследованиях
- Вопросы для самостоятельной подготовки к занятиям:
- Тема 12. Методика планирования, составления и оценки программ pr- деятельности
- III. Основные направления pr – деятельности.
- Тема 13. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- Тема 14. Pr в деятельности органов местного самоуправления
- Тема 15. Pr в бизнесе. Маркетинговое исследование как элемент pr- деятельности бизнес–организации
- Тема 16. Pr в некоммерческой сфере
- Тема 17. Pr в процессах внутрикорпоративного менеджмента
- IV. Технологии pr.
- Тема 18. Политический консалтинг
- Тема 19.Формирование имиджа лидера, организации
- I. Теории и история pr.
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- III. Основные формы работы со сми
- IV. Пр в деятельности органов государственной власти
- V. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- VI. Пр в бизнесе
- Список основной литературы
- 1. Нормативно - правовые акты:
- 2.Учебники, учебные пособия, монографии
- Список основной литературы
- 1. Нормативно - правовые акты:
- 2. Учебники, учебные пособия, монографии