logo
Упр обществ отн

- Конституция рф, федеральное, региональное законодательство о сферах информации и коммуникаций. Направления государственного регулирования информационной сферы.

- Проблемы формирования транснационального информационного пространства. Информационная безопасность как направление обеспечения национальной безопасности.

  1. Правовые и этические нормы PR-деятельности.

- Понятие права и морали. Субъекты PR деятельности, их характеристика (государство, органы местного самоуправления, юридические лица, физические лица и т.д.).

- Проблемы и задачи государственного регулирования в сфере PR деятельности.

- Этическое регулирование в сфере управления связями с общественностью: понятие и возможности. Кодексы профессиональной этики в информационной сфере.

- Основные административные нарушения в сфере информации

Литература

      1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.).

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (КоАП РФ)

3. Федеральный закон от 27 июля 2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

4. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»

5. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»

6. Федеральный закон от 13 января 1995г. №7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»

7. Управление общественными отношениями / РАГС.-М.: Изд-во РАГС.- (Учеб. РАГС). Учебник.-2003.- 400с.*

8. Катлип С.М. и др. Паблик рилейшнз: Теория и практика.-8-е изд - М.: Вильямс, 2000.-624с.: ил.

9. Связи с общественностью в политике и государственном управлении /Под общ. ред. В. С. Комаровского. М.: РАГС, 2001. С. 79-83.