logo
Упр обществ отн

Тема 3. Информационные процессы в обществе и модели управления ими

Феномен общественного (массового) сознания. Социальные связи в обществе и процесс взаимообмена информацией в его сферах. Модели информационного воздействия на массовое сознание: классическая, манипулятивная, диалоговая. Субъекты и объекты информационного процесса. Органы государственной власти и местного самоуправления как субъекты информационного процесса. Средства информационного воздействия: СМИ, образование, культура, пропаганда, реклама. Население как участник информационного диалога.

Связи с общественностью: история и современность. Идеология PR.

Связи с общественностью как наука и искусство достижения взаимопонимания. PR в системе управленческих знаний. PR и пропаганда. Приоритеты диалоговой модели управления информационными процессами.

Управление общественными отношениями в условиях современного российского общества.