Тема 14. Pr в деятельности органов местного самоуправления
Роль информации в менеджменте органов местного самоуправления. Знание состояния и тенденций общественного мнения, настроений социальных групп, активности партий и движений как основа принятия адекватных решений органами местной власти. PR – программа - элемент стратегического планирования деятельности органов местного самоуправления. Основные направления PR – деятельности муниципалитетов. Роль и место местных СМИ в осуществлении коммуникаций с общественностью. Управление этнонациональными отношениями в деятельности муниципального образования как фактор предотвращения возможных конфликтов.
План семинарского занятия
Роль и место информации в муниципальном управлении. Коммуникации в деятельности органов местного самоуправления.
Административная реформа и реформирование органов местного самоуправления в РФ: проблемы и перспективы.
Виды и формы взаимодействия организаций и ведомств с населением, их классификация.
Связь с населением: методы, приемы и процедуры.
Работа отдела писем и обращений граждан в структуре органа управления.
Гражданские объединения – партнеры PR – служб.
Темы докладов и рефератов
Структурные подразделения органов власти области и города, осуществляющие связи с общественностью.
Использование обращений граждан в подготовке управленческих решений.
Литература
Авцинова Г. Гражданское общество в России: проблемы и перспективы// Власть, 2006, №2
Галкина Е.В. Местное самоуправление и гражданское общество в современной России: проблемы функционирования// Социология власти. Журнал социологического центра РАГС. 2007, №1.
Хмара Ю.Н. Власть и гражданское общество: проблемы взаимосвязи и взаимодействия// Челябинск: Центр анализа и прогнозирования, 2007.
Харрисон Ш. Связи с общественностью: Вводный курс.-2-е изд.- СПб:Издат. Дом «Нева»,2003.-368с.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика:Учеб. пособие/Акад. народ. хоз-ва при Правительстве РФ.-М :Дело,2003.- 496с.:ил.
- Управление общественными отношениями
- Введение
- Тема 1. Общественные отношения: природа и система управления
- Тема 2. История, концепции и функции pr
- Тема 3. Информационные процессы в обществе и модели управления ими
- Тема 4. Pr в системе коммуникаций
- Тема 5. Информационная политика государства и ее роль в деятельности pr служб
- Тема 6. Правовые и этические нормы pr-деятельности
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- Тема 7. Задачи pr. Постановка проблем pr - деятельности
- Тема 8. Методология и методика ситуационного анализа
- Тема 9. Опросные методы исследования в системе управления общественными отношениями
- Тема 10. Интервью как универсальный метод исследования в сфере pr
- Тема 11. Фокус – группа в политологических и маркетинговых исследованиях
- Тема 12. Методика планирования, составления и оценки программ pr- деятельности
- III. Основные направления pr – деятельности
- Тема 13. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- Тема 14. Pr в деятельности органов местного самоуправления
- Тема 15. Pr в бизнесе. Маркетинговое исследование как элемент pr- деятельности бизнес–организации
- Тема 16. Pr в некоммерческой сфере
- Тема 17. Pr в процессах внутрикорпоративного менеджмента
- IV. Технологии pr.
- Тема 18. Политический консалтинг
- Тема 19.Формирование имиджа лидера, организации
- I. Теории и история pr
- Тема 1. Общественные отношения: природа и система управления
- Тема 2. История, концепции и функции pr
- Тема 3. Информационные процессы в обществе и модели управления ими
- Тема 4. Pr в системе коммуникаций
- Тема 5. Информационная политика государства и ее роль в деятельности pr служб
- Тема 6. Правовые и этические нормы pr-деятельности
- - Конституция рф, федеральное, региональное законодательство о сферах информации и коммуникаций. Направления государственного регулирования информационной сферы.
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- Тема 7. Задачи pr. Постановка проблем pr - деятельности
- Тема 8. Методология и методика ситуационного анализа
- Тема 9. Опросные методы исследования в системе управления общественными отношениями
- Тема 10. Интервью как универсальный метод исследования в сфере pr
- Тема 11. Фокус – группа в политологических и маркетинговых исследованиях
- Вопросы для самостоятельной подготовки к занятиям:
- Тема 12. Методика планирования, составления и оценки программ pr- деятельности
- III. Основные направления pr – деятельности.
- Тема 13. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- Тема 14. Pr в деятельности органов местного самоуправления
- Тема 15. Pr в бизнесе. Маркетинговое исследование как элемент pr- деятельности бизнес–организации
- Тема 16. Pr в некоммерческой сфере
- Тема 17. Pr в процессах внутрикорпоративного менеджмента
- IV. Технологии pr.
- Тема 18. Политический консалтинг
- Тема 19.Формирование имиджа лидера, организации
- I. Теории и история pr.
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- III. Основные формы работы со сми
- IV. Пр в деятельности органов государственной власти
- V. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- VI. Пр в бизнесе
- Список основной литературы
- 1. Нормативно - правовые акты:
- 2.Учебники, учебные пособия, монографии
- Список основной литературы
- 1. Нормативно - правовые акты:
- 2. Учебники, учебные пособия, монографии