Тема 18. Политический консалтинг
Политическое консультирование и власть: история и современность. Зарубежный опыт политконсалтинга. Основы профессионализма политконсультанта. Современное российское видение политконсалтинга, факторы влияющие на его становление. Ведущие организации в сфере политконсалтинга. Партийный мониторинг. Маркетинг политиков и политических идей. Мониторинг общественного мнения. Социально- политический портрет региона.
План семинарского занятия
1.Сущность политического консультирования. Основы профессионализма политконсультанта. Современное российское видение политконсалтинга, факторы, влияющие на его становление.
2. Понятие имиджа. Адекватный имидж. Составляющие имиджа: миссия (корпоративная философия), история (биография, легенда).
3. Формирование имиджа лидера, организации. Определение целевых групп, налаживание коммуникаций. Презентация лидера (организации). Атрибутика: программы, слоганы, плакаты, листовки.
Темы докладов и рефератов:
1.Методы формирования имиджа организации и лидера.
2.Основные формы работы со СМИ.
3.Виды и типы СМИ. Особенности СМИ в современной России.
4.Пресс – служба организации: задачи и функции.
Литература
Игнатьев Д. , Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relatio№s.-2-е изд.-М.:Альпина Бизнес Букс,2004.-496с.
Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR: Учеб.- практ. пособие.-Ростов н/Д:Феникс,2003.-416с.-(Нов. технологии).
Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учеб. пособие.-М.:Экономистъ,2004.-606с.-(Homo faber) .
Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ.-4-е изд.-М.:Инфра-М,2004.-761с.-(Совр. консалтинг. технологии).
Шарков Ф. И. Политический консалтинг (специализация курса «Консалтинг в связях с общественностью»): Учеб. пособие.- М.: Изд - во.-торг. корпорация «Дашков и К»,2004.-460с.
- Управление общественными отношениями
- Введение
- Тема 1. Общественные отношения: природа и система управления
- Тема 2. История, концепции и функции pr
- Тема 3. Информационные процессы в обществе и модели управления ими
- Тема 4. Pr в системе коммуникаций
- Тема 5. Информационная политика государства и ее роль в деятельности pr служб
- Тема 6. Правовые и этические нормы pr-деятельности
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- Тема 7. Задачи pr. Постановка проблем pr - деятельности
- Тема 8. Методология и методика ситуационного анализа
- Тема 9. Опросные методы исследования в системе управления общественными отношениями
- Тема 10. Интервью как универсальный метод исследования в сфере pr
- Тема 11. Фокус – группа в политологических и маркетинговых исследованиях
- Тема 12. Методика планирования, составления и оценки программ pr- деятельности
- III. Основные направления pr – деятельности
- Тема 13. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- Тема 14. Pr в деятельности органов местного самоуправления
- Тема 15. Pr в бизнесе. Маркетинговое исследование как элемент pr- деятельности бизнес–организации
- Тема 16. Pr в некоммерческой сфере
- Тема 17. Pr в процессах внутрикорпоративного менеджмента
- IV. Технологии pr.
- Тема 18. Политический консалтинг
- Тема 19.Формирование имиджа лидера, организации
- I. Теории и история pr
- Тема 1. Общественные отношения: природа и система управления
- Тема 2. История, концепции и функции pr
- Тема 3. Информационные процессы в обществе и модели управления ими
- Тема 4. Pr в системе коммуникаций
- Тема 5. Информационная политика государства и ее роль в деятельности pr служб
- Тема 6. Правовые и этические нормы pr-деятельности
- - Конституция рф, федеральное, региональное законодательство о сферах информации и коммуникаций. Направления государственного регулирования информационной сферы.
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- Тема 7. Задачи pr. Постановка проблем pr - деятельности
- Тема 8. Методология и методика ситуационного анализа
- Тема 9. Опросные методы исследования в системе управления общественными отношениями
- Тема 10. Интервью как универсальный метод исследования в сфере pr
- Тема 11. Фокус – группа в политологических и маркетинговых исследованиях
- Вопросы для самостоятельной подготовки к занятиям:
- Тема 12. Методика планирования, составления и оценки программ pr- деятельности
- III. Основные направления pr – деятельности.
- Тема 13. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- Тема 14. Pr в деятельности органов местного самоуправления
- Тема 15. Pr в бизнесе. Маркетинговое исследование как элемент pr- деятельности бизнес–организации
- Тема 16. Pr в некоммерческой сфере
- Тема 17. Pr в процессах внутрикорпоративного менеджмента
- IV. Технологии pr.
- Тема 18. Политический консалтинг
- Тема 19.Формирование имиджа лидера, организации
- I. Теории и история pr.
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- III. Основные формы работы со сми
- IV. Пр в деятельности органов государственной власти
- V. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- VI. Пр в бизнесе
- Список основной литературы
- 1. Нормативно - правовые акты:
- 2.Учебники, учебные пособия, монографии
- Список основной литературы
- 1. Нормативно - правовые акты:
- 2. Учебники, учебные пособия, монографии