logo
Упр обществ отн

Тема 18. Политический консалтинг

Политическое консультирование и власть: история и современность. Зарубежный опыт политконсалтинга. Основы профессионализма политконсультанта. Современное российское видение политконсалтинга, факторы влияющие на его становление. Ведущие организации в сфере политконсалтинга. Партийный мониторинг. Маркетинг политиков и политических идей. Мониторинг общественного мнения. Социально- политический портрет региона.

План семинарского занятия

1.Сущность политического консультирования. Основы профессионализма политконсультанта. Современное российское видение политконсалтинга, факторы, влияющие на его становление.

2. Понятие имиджа. Адекватный имидж. Составляющие имиджа: миссия (корпоративная философия), история (биография, легенда).

3. Формирование имиджа лидера, организации. Определение целевых групп, налаживание коммуникаций. Презентация лидера (организации). Атрибутика: программы, слоганы, плакаты, листовки.

Темы докладов и рефератов:

1.Методы формирования имиджа организации и лидера.

2.Основные формы работы со СМИ.

3.Виды и типы СМИ. Особенности СМИ в современной России.

4.Пресс – служба организации: задачи и функции.

Литература

  1. Игнатьев Д. , Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relatio№s.-2-е изд.-М.:Альпина Бизнес Букс,2004.-496с.

  2. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR: Учеб.- практ. пособие.-Ростов н/Д:Феникс,2003.-416с.-(Нов. технологии).

  3. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учеб. пособие.-М.:Экономистъ,2004.-606с.-(Homo faber) .

  4. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимоде­йствовать со СМИ.-4-е изд.-М.:Инфра-М,2004.-761с.-(Совр. консал­тинг. технологии).

  5. Шарков Ф. И. Политический консалтинг (специализация курса «Консалтинг в связях с общественностью»): Учеб. пособие.- М.: Изд - во.-торг. корпорация «Дашков и К»,2004.-460с.