III. Основные формы работы со сми
Тест 1.
Установите соответствие:
1. Контролируемые СМИ
2. Частично контролируемые СМИ
3. Неконтролируемые СМИ
Ответы:
1. Новостная конференция
2. Наружная реклама
3. Информационное сообщение на радио или телевидении
Тест 2.
Отметьте, что должны учитывать ПР-специалисты при выборе СМИ для освещения ПР-акции:
1. Популярность данного СМИ.
2. Стоимость размещения материалов в данном СМИ.
3. Степень охвата целевой аудитории.
4. Уровень подконтрольности распространяемой информации.
5. Доступность данного СМИ для целевой аудитории.
Тест 3
Установите соответствие:
1. Пресс-релиз
2. Статья-опровержение
3. Заявление
Ответы:
1. Сообщение, содержащее важную новость
2. Ставит задачу ослабить или ликвидировать последствия кризисных ситуаций
3. Обозначает позицию ПР-объекта по определенному поводу
Тест 4.
Отметьте принципы, на которых должны строиться взаимоотношения ПР-работника и журналиста:
1. ПР-работник должен предоставлять журналисту свежие новости, которые никому не предоставлялись.
2. Журналист имеет право самостоятельно определять, какие из представленных ему материалов будут опубликованы.
3. Окончательный выбор материалов, которые будут опубликованы, остается за ПР-специалистом.
4. Личная позиция журналиста по тому или иному вопросу заслуживает уважения, но ПР-специалист не обязан с ней соглашаться.
Тест 5.
Закончите фразу:
• Небольшая по объему и лаконичная по форме информация, содержащая призыв к действию, — это...
- Управление общественными отношениями
- Введение
- Тема 1. Общественные отношения: природа и система управления
- Тема 2. История, концепции и функции pr
- Тема 3. Информационные процессы в обществе и модели управления ими
- Тема 4. Pr в системе коммуникаций
- Тема 5. Информационная политика государства и ее роль в деятельности pr служб
- Тема 6. Правовые и этические нормы pr-деятельности
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- Тема 7. Задачи pr. Постановка проблем pr - деятельности
- Тема 8. Методология и методика ситуационного анализа
- Тема 9. Опросные методы исследования в системе управления общественными отношениями
- Тема 10. Интервью как универсальный метод исследования в сфере pr
- Тема 11. Фокус – группа в политологических и маркетинговых исследованиях
- Тема 12. Методика планирования, составления и оценки программ pr- деятельности
- III. Основные направления pr – деятельности
- Тема 13. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- Тема 14. Pr в деятельности органов местного самоуправления
- Тема 15. Pr в бизнесе. Маркетинговое исследование как элемент pr- деятельности бизнес–организации
- Тема 16. Pr в некоммерческой сфере
- Тема 17. Pr в процессах внутрикорпоративного менеджмента
- IV. Технологии pr.
- Тема 18. Политический консалтинг
- Тема 19.Формирование имиджа лидера, организации
- I. Теории и история pr
- Тема 1. Общественные отношения: природа и система управления
- Тема 2. История, концепции и функции pr
- Тема 3. Информационные процессы в обществе и модели управления ими
- Тема 4. Pr в системе коммуникаций
- Тема 5. Информационная политика государства и ее роль в деятельности pr служб
- Тема 6. Правовые и этические нормы pr-деятельности
- - Конституция рф, федеральное, региональное законодательство о сферах информации и коммуникаций. Направления государственного регулирования информационной сферы.
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- Тема 7. Задачи pr. Постановка проблем pr - деятельности
- Тема 8. Методология и методика ситуационного анализа
- Тема 9. Опросные методы исследования в системе управления общественными отношениями
- Тема 10. Интервью как универсальный метод исследования в сфере pr
- Тема 11. Фокус – группа в политологических и маркетинговых исследованиях
- Вопросы для самостоятельной подготовки к занятиям:
- Тема 12. Методика планирования, составления и оценки программ pr- деятельности
- III. Основные направления pr – деятельности.
- Тема 13. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- Тема 14. Pr в деятельности органов местного самоуправления
- Тема 15. Pr в бизнесе. Маркетинговое исследование как элемент pr- деятельности бизнес–организации
- Тема 16. Pr в некоммерческой сфере
- Тема 17. Pr в процессах внутрикорпоративного менеджмента
- IV. Технологии pr.
- Тема 18. Политический консалтинг
- Тема 19.Формирование имиджа лидера, организации
- I. Теории и история pr.
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- III. Основные формы работы со сми
- IV. Пр в деятельности органов государственной власти
- V. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- VI. Пр в бизнесе
- Список основной литературы
- 1. Нормативно - правовые акты:
- 2.Учебники, учебные пособия, монографии
- Список основной литературы
- 1. Нормативно - правовые акты:
- 2. Учебники, учебные пособия, монографии