logo
Упр обществ отн

III. Основные формы работы со сми

Тест 1.

Установите соответствие:

1. Контролируемые СМИ

2. Частично контролируемые СМИ

3. Неконтролируемые СМИ

Ответы:

1. Новостная конференция

2. Наружная реклама

3. Информационное сообщение на радио или телевидении

Тест 2.

Отметьте, что должны учитывать ПР-специалисты при выбо­ре СМИ для освещения ПР-акции:

1. Популярность данного СМИ.

2. Стоимость размещения материалов в данном СМИ.

3. Степень охвата целевой аудитории.

4. Уровень подконтрольности распространяемой информации.

5. Доступность данного СМИ для целевой аудитории.

Тест 3

Установите соответствие:

1. Пресс-релиз

2. Статья-опровержение

3. Заявление

Ответы:

1. Сообщение, содержащее важную новость

2. Ставит задачу ослабить или лик­видировать последствия кризисных ситуаций

3. Обозначает позицию ПР-объекта по определенному поводу

Тест 4.

Отметьте принципы, на которых должны строиться взаимоот­ношения ПР-работника и журналиста:

1. ПР-работник должен предоставлять журналисту свежие но­вости, которые никому не предоставлялись.

2. Журналист имеет право самостоятельно определять, какие из представленных ему материалов будут опубликованы.

3. Окончательный выбор материалов, которые будут опубли­кованы, остается за ПР-специалистом.

4. Личная позиция журналиста по тому или иному вопросу за­служивает уважения, но ПР-специалист не обязан с ней со­глашаться.

Тест 5.

Закончите фразу:

• Небольшая по объему и лаконичная по форме информация, содержащая призыв к действию, — это...