logo
Упр обществ отн

2. Учебники, учебные пособия, монографии

  1. Авцинова Г. Гражданское общество в России: проблемы и пер-­ спективы // Власть. 2006. № 2

  2. Аги У. и др. Самое главное в ПР: Пер. с англ. СПб., 2004.

  3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. ИК.Ф «ЭКМОС», 2003.

  4. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. - СПб:Нева,2004.-416с.

  5. Аринин А. Зрелость гражданского общества - основа устойчивого развития и безопасности России. Гражданин и право, 2003. №11. ноябрь.

  6. Аристотель. Политика. Пер. С.А. Жебелева, М.Л. Гаспарова. М.:ООО «Изд. ACT», 2000.

  7. Бакунин М.А. Анархия и Порядок: Сочинения. М.: Изд-во ЭКСМО - Пресс, 2000.

  8. Бердяев Н.А. О назначении человека. М.: Республика, 1993.

  9. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учебно-практ. пособие.-М.:ИКФ «Экмос», 2003.-240с. .

  10. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе.-М.:Эксмо, 2004.

  11. Васильев Г. А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-414с.-(Проф. учеб. Маркетинг).

  12. Вебер М. Избранные произведения - М.: Прогресс, 1990.

  13. Галкина Е.В. Местное самоуправление и гражданское общество в современной России: проблемы функционирования// Социология власти: Журнал социологического центра РАГС. 2007. №1.

  14. Гартон Э. Паблисити: жми сюда.-СПб:Питер,2003.-267с.:ил.- (Маркетинг для профессионалов).

  15. Гегель Г. Ф. В. Философия права // Философское наследие. М.: Мысль, 1990.

  16. Гегель Г.В.Ф. Лекции по философии// СПб.: Наука, 1993.

  17. Гоббс Т. Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского. Избр. произв. Т. 2,.М., 1964.

  18. Горкина М.Б. и др. PR на 100%:Как стать хорошим менеджером по PR.-3-е изд.-М.:Альпина Бизнес Букс,2005.-240с.

  19. Государство и национально-культурные объединения: социальное партнерство. Документы и публикации. Челябинск, 2006.

  20. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: ИНФРА-М, 2003.

  21. Демин Ю.М. Бизнес-PR.-М.:Бератор-Пресс,2003.-336с.

  22. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз:Учеб. пособие для вузов -М.:ЮНИТИ,2003.-416с.-(Заруб. учеб.) .

  23. Добреньков В., Кравченко А. Методы социологического исследования. М., 2004. С. 397-415, 430-438.

  24. Дюк А. В. Социальные технологии работы с населением муниципальных образований.-Обнинск: Ин-т муницип. упр.,2003.-84с.-(Б-ка муниципалитета. Эффект. коммуникация) .

  25. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс.-СПб:Питер,2005.-240с.:ил.-(Учеб. пособие)

  26. Иванов А. В. Настольная книга маркетолога.-СПб:Питер,2004.- 256с.:ил.-(Маркетинг для профессионалов) .

  27. Игнатьев Д. , Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations.-2-е изд.-М.:Альпина Бизнес Букс,2004.-496с.

  28. Ильин И.А. Теория права и государства. М.: Зерцало. 2003.

  29. Кант И. Сочинения. В 8-ми Т. М.: ЧОРО, 1994.

  30. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR: Учеб.- практ. пособие.-Ростов н/Д:Феникс,2003.-416с.-(Нов. технологии).

  31. Каротерс Т. Критический взгляд на гражданское общество. //Роль ученых в построении гражданского общества: Материалы Международ­ной конференции участников американских правительственных программ научных обменов между Россией и США. Москва, 23-24 мая 1996 г. М.: USIA, 1997. С. 62-63.

  32. Катлип С.М. и др. Паблик рилейшнз: Теория и практика.-8-е изд - М.:Вильямс,2000.-624с.: ил.

  33. Керимов А. К вопросу о формировании в России гражданского обществаЛГражданин и право. 2002. № 3.

  34. Кин Дж. Демократия и гражданское общество. М.: «Прогресс-Традиция», 2001.

  35. Китчен Ф. Паблик рилейшнз:принципы и практика:Учеб. пособие для вузов.-М.:ЮНИТИ,2004.-454с.-(Заруб. учеб.)

  36. Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ: (Курс лекций).

  37. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. 3-е изд.-М.: Акад. Проект, 2005. - 432с.-(Gaudeamus).

  38. Конфуций. Я верю в древность. М., 1995.

  39. Левашов В.К. Мониторинг общественного мнения. № 2 (78), апрель — июнь 2006 С. 54

  40. Маркс К. К критике политической экономии//Маркс К, Энгельс Ф.: Избранные произведения в 3-х томах. Т 1. М.: Политиздат, 1960.

  41. Маркузе Г. Одномерный человек. — М., 1994.

  42. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом Учеб. пособие.-М.:Вуз. учеб.,2005.-176с.-(Вуз. учеб.)

  43. Материалы конференции// «Государство и общество в России: генезис взаимоотношений, современное состояние и тенденции развития»//Власть. 2001. № 6. Ясин Е. Приживется ли демократия в России. М:Новое издательство, 2005.

  44. Миклухо-Маклай Н.Н. Путешествия. Т. II. М.: Изд. АН СССР.1942.

  45. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учеб. пособие.-М.:Экономистъ,2004.-606с.-(Homo faber) .

  46. Нерсесянц В. С. Философия права Гегеля: история и современ­ность // Гегель Г. В. Ф. Философия права. М., 1990.

  47. Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология / Под ред. В.Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999.

  48. Ноздрачев А. Гражданин и государство: взаимоотношения в XXI веке // Журнал российского права. 2005. № 9.

  49. Ольшевский А.С., Ольшевская А.С. Негативные PR-технологии.-М :Инфра-М,2004.-329с. .

  50. Ориу М. Основы публичного права. М.: Изд-во Коммунистической академии, 1929.

  51. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс // Ортега-и-Гассет Х. Избранные труды. — М., 1997.

  52. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е изд. Пер. с англ. М.:Издательский дом «Вильяме» 2003.

  53. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-7-е изд., перераб. и доп.-М.:Издат.-торг. корпорация «Дашков и К.»,2004.- 526с.

  54. Пищулин Н.П. и др. Социальное управление:теория и практика: Учеб. пособие.-М.:ИКЦ «Академкнига».- (Б-ка гос. служащего). Т.2.- 2003.-451с.:ил.

  55. Победоносцев К.П. Великая ложь нашего времени. Антология ми­ровой правовой мысли. В 5 т. Т. V. Россия: конец XIX-XX вв. Национальный общественно-научный фонд. М.: Мысль, 1999.

  56. Подберезкин А.И., Абакумов С.А. Гражданское общество и будущее Российского государства: в поиске эффективного алгоритма разви­тия. М., 2004.

  57. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз,или как успешно управлять общественным мнением.-2-е изд.,испр. и доп.-М.:Центр,2003.-320с.

  58. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.-2-е изд., испр.-М.:Рефл-бук,2003.-624с.- (Образ. б-ка)

  59. Прокопий из Кессарии. Война с готами. М., 1950.

  60. Р. Крюгер, М. Кейси. Фокус-группа (практическое руководство). М., 2003.

  61. Руссо Ж.-Ж. Об общественном договоре. М.: Госсоцэкгиз, 1938.

  62. Руткевич Е. Развитие идеи гражданского общества в истории со­циально-философской мысли. М.: Институт социологии РАН, 1999.

  63. Сикевич З.В., Крокинская O.K., Поссель Ю.А. Социальное бессознательное. СПб.: Питер, 2005.

  64. Синяева И. М. и др. Маркетинговые коммуникации:Учебник.-М.: «Дашков и К»,2006.-304с.

  65. Сперанский М.М. Размышления о государственном устройстве Империи. Проекты и записки. М.-Л., 1961.

  66. Страны мира. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001.

  67. Судавцов Н.Г. История местного самоуправления России. Учебно-методические материалы. Ставрополь, 2004.

  68. Тавоткин Е.П. Власть и СМИ - информация для общества// Мониторинг общественного мнения. 2006. №2 (78).

  69. Токвиль А. О демократии в Америке. М.: Прогресс, 1987.

  70. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимоде­йствовать со СМИ.-4-е изд.-М.:Инфра-М,2004.-761с.-(Совр. консал­тинг. технологии).

  71. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение: Учеб. пособие.-СПб:Питер,2003.-352с.:ил.-(Учеб. пособие).

  72. Фергюсон А. Опыт истории гражданского общества. Пер. с англ. М.: РОССПЭН, 2000.

  73. Хайдеггер М. Европейский нигилизм // Время и бытие. М., 1993.С. 63-176.

  74. Харрисон Ш. Связи с общественностью: Вводный курс.-2-е изд.- СПб:Издат. Дом «Нева»,2003.-368с.

  75. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика:Учеб. пособие/Акад. народ. хоз-ва при Правительстве РФ.-М :Дело,2003.- 496с.:ил.

  76. Шарков Ф. И. Политический консалтинг (специализация курса «Консалтинг в связях с общественностью»): Учеб. пособие.- М.: Изд - во.-торг. корпорация «Дашков и К»,2004.-460с.

42