logo
Упр обществ отн

Тема 19.Формирование имиджа лидера, организации

Понятие имиджа. Адекватный имидж. Определение целевых групп, налаживание коммуникаций. Составляющие имиджа: миссия (корпоративная философия), история (биография, легенда). Презентация лидера (организации). Атрибутика: программы, слоганы, плакаты, листовки. Методы формирования имиджа организации и лидера.

Тема. 20. Основные формы работы со СМИ

Роль средств массовой информации (СМИ) в системе общественных отношений. Виды и типы СМИ. Особенности деятельности СМИ в современной России. Сложившиеся виды и формы взаимодействия организаций и ведомств со средствами массовой информации. Пресс – служба органов государственной власти (местного самоуправления) и СМИ. Этика отношений с журналистами.

Понятие «информационный повод». Формирование «повестки дня». Требования к предоставляемой информации. Виды и формы сообщений для СМИ: их содержательная и функциональная специфика.

Средства массовой информации и органы власти. Организация взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления со СМИ.

Тема. 21. PR в переговорном процессе

Переговоры как разновидность коммуникации. Переговоры как средство предотвращения конфликтов и кризисов. Требования к субъектам переговорных процессов. Задачи и функции PR-служб в организации и проведении переговоров. Определение цели переговоров. Сбор и анализ информации. Подготовка альтернатив решения проблем. Этапы переговорного процесса.

Тема 22. Кризисный PR

Конфликты и кризисы как социальные явления. Сущность антикризисного управления. Классификация кризисов. Общие требования к PR – стратегии на случай кризисной ситуации. Слухи как элемент информационной среды в период кризиса. Предотвращение искажения информации. Нейтрализация слухов и недостоверной информации Прогнозирование возможных кризисов и мер на случай чрезвычайной ситуации. Действия PR- служб по предотвращению кризиса. Организация деятельности кризисного информационного центра. Принципы работы со СМИ во время кризиса. Мероприятия PR- служб по выходу из кризиса. Мероприятия по ликвидации последствий кризиса.

ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ