V. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
Тест 1.
Какое важнейшее звено деятельности ПР-служб в выборных кампаниях пропущено?
1. Сбор информации о регионе, в котором будет баллотироваться кандидат.
2. Выявление и анализ приоритетной аудитории.
3. Выбор лозунга предвыборной кампании.
4. Проведение социологических и политических исследований.
5. Составление бюджета кампании.
6. Выбор СМ И.
7. Создание предвыборного штаба.
8. Борьба с главным конкурентом кандидата.
9.......................................
Тест 2.
Установите соответствие:
1. Ценностно-целевая функиия менеджера избирательной кампании.
- Предполагает выработку определенной мотивации для членов команды кандидата, превращающей их в коллектив единомышленников
2. Стратегическая функция менеджера избирательной кампании
- Включает в себя задачу донести до избирателей идеи и конкретные предложения кандидата.
3. Психосоциальная функция менеджера избирательной кампании
- Заключается в выстраивании генерального плана избирательной кампании,
Тест 3.
Определите, что из перечисленного не относится к приемам понижения имиджа ПР-клиента при проведении политической ПР-кампании:
1. Искажение речи ПР-клнента в СМИ.
2. Публикация интервью с П Р-клиентом в СМИ.
3. Публикация карикатур на ПР-клиента.
4. Составление рейтинга ПР-клиента.
Тест 4.
Верно ли данное выскаазывание?
• Если интеллектуальныи уровень политического лидера превышает
средний уровень более чем на 25—30%, то лидер теряет поддержку народа.
Тест 5. Отметьте ошибки при проведении политических ПР-кампаний:
1. Полное информирование публики обо всех проблемах, стоящих перед политической партией.
2. Нежелание ограничить число тем для их публичного обсуждения.
3.Намеренное сокрытие от общества той части информации,которая может показать данную политическую партию в невыгодном свете.
4. Массированное воздействие на общество через различные СМИ.
- Управление общественными отношениями
- Введение
- Тема 1. Общественные отношения: природа и система управления
- Тема 2. История, концепции и функции pr
- Тема 3. Информационные процессы в обществе и модели управления ими
- Тема 4. Pr в системе коммуникаций
- Тема 5. Информационная политика государства и ее роль в деятельности pr служб
- Тема 6. Правовые и этические нормы pr-деятельности
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- Тема 7. Задачи pr. Постановка проблем pr - деятельности
- Тема 8. Методология и методика ситуационного анализа
- Тема 9. Опросные методы исследования в системе управления общественными отношениями
- Тема 10. Интервью как универсальный метод исследования в сфере pr
- Тема 11. Фокус – группа в политологических и маркетинговых исследованиях
- Тема 12. Методика планирования, составления и оценки программ pr- деятельности
- III. Основные направления pr – деятельности
- Тема 13. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- Тема 14. Pr в деятельности органов местного самоуправления
- Тема 15. Pr в бизнесе. Маркетинговое исследование как элемент pr- деятельности бизнес–организации
- Тема 16. Pr в некоммерческой сфере
- Тема 17. Pr в процессах внутрикорпоративного менеджмента
- IV. Технологии pr.
- Тема 18. Политический консалтинг
- Тема 19.Формирование имиджа лидера, организации
- I. Теории и история pr
- Тема 1. Общественные отношения: природа и система управления
- Тема 2. История, концепции и функции pr
- Тема 3. Информационные процессы в обществе и модели управления ими
- Тема 4. Pr в системе коммуникаций
- Тема 5. Информационная политика государства и ее роль в деятельности pr служб
- Тема 6. Правовые и этические нормы pr-деятельности
- - Конституция рф, федеральное, региональное законодательство о сферах информации и коммуникаций. Направления государственного регулирования информационной сферы.
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- Тема 7. Задачи pr. Постановка проблем pr - деятельности
- Тема 8. Методология и методика ситуационного анализа
- Тема 9. Опросные методы исследования в системе управления общественными отношениями
- Тема 10. Интервью как универсальный метод исследования в сфере pr
- Тема 11. Фокус – группа в политологических и маркетинговых исследованиях
- Вопросы для самостоятельной подготовки к занятиям:
- Тема 12. Методика планирования, составления и оценки программ pr- деятельности
- III. Основные направления pr – деятельности.
- Тема 13. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- Тема 14. Pr в деятельности органов местного самоуправления
- Тема 15. Pr в бизнесе. Маркетинговое исследование как элемент pr- деятельности бизнес–организации
- Тема 16. Pr в некоммерческой сфере
- Тема 17. Pr в процессах внутрикорпоративного менеджмента
- IV. Технологии pr.
- Тема 18. Политический консалтинг
- Тема 19.Формирование имиджа лидера, организации
- I. Теории и история pr.
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- III. Основные формы работы со сми
- IV. Пр в деятельности органов государственной власти
- V. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- VI. Пр в бизнесе
- Список основной литературы
- 1. Нормативно - правовые акты:
- 2.Учебники, учебные пособия, монографии
- Список основной литературы
- 1. Нормативно - правовые акты:
- 2. Учебники, учебные пособия, монографии