logo
Упр обществ отн

V. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований

Тест 1.

Какое важнейшее звено деятельности ПР-служб в выборных кампаниях пропущено?

1. Сбор информации о регионе, в котором будет баллотиро­ваться кандидат.

2. Выявление и анализ приоритетной аудитории.

3. Выбор лозунга предвыборной кампании.

4. Проведение социологических и политических исследований.

5. Составление бюджета кампании.

6. Выбор СМ И.

7. Создание предвыборного штаба.

8. Борьба с главным конкурентом кандидата.

9.......................................

Тест 2.

Установите соответствие:

1. Ценностно-целевая функиия менеджера избирательной кампании.

- Предполагает выработку определенной мотивации для членов команды кандидата, превращающей их в коллектив единомышленников

2. Стратегическая функция менеджера избирательной кампании

- Включает в себя задачу донести до избирателей идеи и конкретные предложения кандидата.

3. Психосоциальная функция менеджера избирательной кампании

- Заключается в выстраивании генерального плана избирательной кампании,

Тест 3.

Определите, что из перечисленного не относится к приемам понижения имиджа ПР-клиента при проведении политической ПР-кампании:

1. Искажение речи ПР-клнента в СМИ.

2. Публикация интервью с П Р-клиентом в СМИ.

3. Публикация карикатур на ПР-клиента.

4. Составление рейтинга ПР-клиента.

Тест 4.

Верно ли данное выскаазывание?

• Если интеллектуальныи уровень политического лидера превышает

средний уровень более чем на 25—30%, то лидер теряет поддержку народа.

Тест 5. Отметьте ошибки при проведении политических ПР-кампаний:

1. Полное информирование публики обо всех проблемах, стоящих перед политической партией.

2. Нежелание ограничить число тем для их публичного обсуждения.

3.Намеренное сокрытие от общества той части информации,которая может показать данную политическую партию в невыгодном свете.

4. Массированное воздействие на общество через различные СМИ.