logo
Упр обществ отн

II. Процесс управления pr – деятельностью.

Тест 1.

Установите соответствие:

1. Миссия организации

2. Цель ПР-кампании

3.Задача ПР-кампании

Ответы:

1. Описывает конкретное задание, ко­торое должно быть выполнено в оп­ределенное время и представлено в определенном виде

2. Задает направление, параметры, объ­ясняет общий смысл деятельности организации

3. Определяет, чего именно хочет до­биться организация в рамках данной ПР-акции

Определяет, чего именно желает добиться организация в рамках данной ПР – акции

Тест 2.

Установите соответствие:

1. Методы геодемогра­фические

2. Методы демогра­фические

3. Методы психогра­фические

Ответы:

1. Предполагают анализ обществен­ных групп по эмоциональным и по­веденческим характеристикам

2. Позволяют выявлять географи­ческие районы, населенные опреде­ленными общественными группами

3. Предполагают анализ обществен­ных групп по полу и возрасту

Тест 3.

Укажите, что способствует повышению эффективности ПР-кампании:

1. В ПР-кампании присутствуют образовательный и просвети­тельский аспекты.

2. Цели ПР-кампании подкрепляются соответствующими ре­шениями на государственном уровне.

3. ПР-кампания активно поддерживается общественностью.

4. Специалисты, проводящие ПР-кампанию, владеют большим банком данных по проведению аналогичных ПР-акций.

5. ПР-кампания стартует «с нуля».

Тест 4.

Верно ли данное утверждение?

• В основе всех ПР-тактик лежат операции присоединения и отсоединения.

Тест 5.

Что не относится к методам «черного пиара»?

1. Дезинформация.

2. Компромат.

3. Предоставление односторонней информации.

4. Намеренное молчание.

5. Приклеивание ярлыков.