II. Процесс управления pr – деятельностью.
Тест 1.
Установите соответствие:
1. Миссия организации
2. Цель ПР-кампании
3.Задача ПР-кампании
Ответы:
1. Описывает конкретное задание, которое должно быть выполнено в определенное время и представлено в определенном виде
2. Задает направление, параметры, объясняет общий смысл деятельности организации
3. Определяет, чего именно хочет добиться организация в рамках данной ПР-акции
Определяет, чего именно желает добиться организация в рамках данной ПР – акции
Тест 2.
Установите соответствие:
1. Методы геодемографические
2. Методы демографические
3. Методы психографические
Ответы:
1. Предполагают анализ общественных групп по эмоциональным и поведенческим характеристикам
2. Позволяют выявлять географические районы, населенные определенными общественными группами
3. Предполагают анализ общественных групп по полу и возрасту
Тест 3.
Укажите, что способствует повышению эффективности ПР-кампании:
1. В ПР-кампании присутствуют образовательный и просветительский аспекты.
2. Цели ПР-кампании подкрепляются соответствующими решениями на государственном уровне.
3. ПР-кампания активно поддерживается общественностью.
4. Специалисты, проводящие ПР-кампанию, владеют большим банком данных по проведению аналогичных ПР-акций.
5. ПР-кампания стартует «с нуля».
Тест 4.
Верно ли данное утверждение?
• В основе всех ПР-тактик лежат операции присоединения и отсоединения.
Тест 5.
Что не относится к методам «черного пиара»?
1. Дезинформация.
2. Компромат.
3. Предоставление односторонней информации.
4. Намеренное молчание.
5. Приклеивание ярлыков.
- Управление общественными отношениями
- Введение
- Тема 1. Общественные отношения: природа и система управления
- Тема 2. История, концепции и функции pr
- Тема 3. Информационные процессы в обществе и модели управления ими
- Тема 4. Pr в системе коммуникаций
- Тема 5. Информационная политика государства и ее роль в деятельности pr служб
- Тема 6. Правовые и этические нормы pr-деятельности
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- Тема 7. Задачи pr. Постановка проблем pr - деятельности
- Тема 8. Методология и методика ситуационного анализа
- Тема 9. Опросные методы исследования в системе управления общественными отношениями
- Тема 10. Интервью как универсальный метод исследования в сфере pr
- Тема 11. Фокус – группа в политологических и маркетинговых исследованиях
- Тема 12. Методика планирования, составления и оценки программ pr- деятельности
- III. Основные направления pr – деятельности
- Тема 13. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- Тема 14. Pr в деятельности органов местного самоуправления
- Тема 15. Pr в бизнесе. Маркетинговое исследование как элемент pr- деятельности бизнес–организации
- Тема 16. Pr в некоммерческой сфере
- Тема 17. Pr в процессах внутрикорпоративного менеджмента
- IV. Технологии pr.
- Тема 18. Политический консалтинг
- Тема 19.Формирование имиджа лидера, организации
- I. Теории и история pr
- Тема 1. Общественные отношения: природа и система управления
- Тема 2. История, концепции и функции pr
- Тема 3. Информационные процессы в обществе и модели управления ими
- Тема 4. Pr в системе коммуникаций
- Тема 5. Информационная политика государства и ее роль в деятельности pr служб
- Тема 6. Правовые и этические нормы pr-деятельности
- - Конституция рф, федеральное, региональное законодательство о сферах информации и коммуникаций. Направления государственного регулирования информационной сферы.
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- Тема 7. Задачи pr. Постановка проблем pr - деятельности
- Тема 8. Методология и методика ситуационного анализа
- Тема 9. Опросные методы исследования в системе управления общественными отношениями
- Тема 10. Интервью как универсальный метод исследования в сфере pr
- Тема 11. Фокус – группа в политологических и маркетинговых исследованиях
- Вопросы для самостоятельной подготовки к занятиям:
- Тема 12. Методика планирования, составления и оценки программ pr- деятельности
- III. Основные направления pr – деятельности.
- Тема 13. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- Тема 14. Pr в деятельности органов местного самоуправления
- Тема 15. Pr в бизнесе. Маркетинговое исследование как элемент pr- деятельности бизнес–организации
- Тема 16. Pr в некоммерческой сфере
- Тема 17. Pr в процессах внутрикорпоративного менеджмента
- IV. Технологии pr.
- Тема 18. Политический консалтинг
- Тема 19.Формирование имиджа лидера, организации
- I. Теории и история pr.
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- III. Основные формы работы со сми
- IV. Пр в деятельности органов государственной власти
- V. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- VI. Пр в бизнесе
- Список основной литературы
- 1. Нормативно - правовые акты:
- 2.Учебники, учебные пособия, монографии
- Список основной литературы
- 1. Нормативно - правовые акты:
- 2. Учебники, учебные пособия, монографии