I. Теории и история pr.
Тест 1.
Укажите принципы формирования общественного мнения:
Общественное мнение в наибольшей степени определяется событиями.
Общественное мнение в наибольшей степени определяется словами.
Общественное мнение может сформироваться только в условиях значительной информации.
Общественное мнение может сформироваться и при недостатке информации.
Люди склонны верить тем, на кого они хотят быть похожими.
Тест 2.
Правильно ли данное утверждение?
- Людям легче сформулировать свое мнение относительно целей, чем относи- тельно методов их достижения.
Тест 3.
Выстройте процесс убеждения в правильной логической поеледователь -ности:
1. Сообщение аудитории необходимой информации.
2. Получение согласия слушателей.
3. Привлечение внимания аудитории.
4. Кодировка информации.
Тест 4.
Установите соответствие:
1. Паралингвистика
- Утверждает, что у каждого человека существует
свой доминирующий канал восприятия информации — визуальный, слуховой или тактильный
2. Проксемика
- Изучает передачу информации с помощью голосовых характеристик
3. Нейролингвистическое программирование
- Исследует личное и общественное пространство человека.
Тест 5.
Отметьте задачи внутренних ПР-служб:
1. Обеспечение внешних связей организации.
2. Подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов,
презентаций.
3. Проведение социологических и политических исследований относительно роли и влияния организации в обществе.
4.Проведение экономических исследований относительно рентабельности организации.
5. Формирование благоприятного имиджа организации.
- Управление общественными отношениями
- Введение
- Тема 1. Общественные отношения: природа и система управления
- Тема 2. История, концепции и функции pr
- Тема 3. Информационные процессы в обществе и модели управления ими
- Тема 4. Pr в системе коммуникаций
- Тема 5. Информационная политика государства и ее роль в деятельности pr служб
- Тема 6. Правовые и этические нормы pr-деятельности
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- Тема 7. Задачи pr. Постановка проблем pr - деятельности
- Тема 8. Методология и методика ситуационного анализа
- Тема 9. Опросные методы исследования в системе управления общественными отношениями
- Тема 10. Интервью как универсальный метод исследования в сфере pr
- Тема 11. Фокус – группа в политологических и маркетинговых исследованиях
- Тема 12. Методика планирования, составления и оценки программ pr- деятельности
- III. Основные направления pr – деятельности
- Тема 13. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- Тема 14. Pr в деятельности органов местного самоуправления
- Тема 15. Pr в бизнесе. Маркетинговое исследование как элемент pr- деятельности бизнес–организации
- Тема 16. Pr в некоммерческой сфере
- Тема 17. Pr в процессах внутрикорпоративного менеджмента
- IV. Технологии pr.
- Тема 18. Политический консалтинг
- Тема 19.Формирование имиджа лидера, организации
- I. Теории и история pr
- Тема 1. Общественные отношения: природа и система управления
- Тема 2. История, концепции и функции pr
- Тема 3. Информационные процессы в обществе и модели управления ими
- Тема 4. Pr в системе коммуникаций
- Тема 5. Информационная политика государства и ее роль в деятельности pr служб
- Тема 6. Правовые и этические нормы pr-деятельности
- - Конституция рф, федеральное, региональное законодательство о сферах информации и коммуникаций. Направления государственного регулирования информационной сферы.
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- Тема 7. Задачи pr. Постановка проблем pr - деятельности
- Тема 8. Методология и методика ситуационного анализа
- Тема 9. Опросные методы исследования в системе управления общественными отношениями
- Тема 10. Интервью как универсальный метод исследования в сфере pr
- Тема 11. Фокус – группа в политологических и маркетинговых исследованиях
- Вопросы для самостоятельной подготовки к занятиям:
- Тема 12. Методика планирования, составления и оценки программ pr- деятельности
- III. Основные направления pr – деятельности.
- Тема 13. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- Тема 14. Pr в деятельности органов местного самоуправления
- Тема 15. Pr в бизнесе. Маркетинговое исследование как элемент pr- деятельности бизнес–организации
- Тема 16. Pr в некоммерческой сфере
- Тема 17. Pr в процессах внутрикорпоративного менеджмента
- IV. Технологии pr.
- Тема 18. Политический консалтинг
- Тема 19.Формирование имиджа лидера, организации
- I. Теории и история pr.
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- III. Основные формы работы со сми
- IV. Пр в деятельности органов государственной власти
- V. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- VI. Пр в бизнесе
- Список основной литературы
- 1. Нормативно - правовые акты:
- 2.Учебники, учебные пособия, монографии
- Список основной литературы
- 1. Нормативно - правовые акты:
- 2. Учебники, учебные пособия, монографии