logo
Упр обществ отн

I. Теории и история pr.

Тест 1.

Укажите принципы формирования общественного мнения:

  1. Общественное мнение в наибольшей степени определяется событиями.

  2. Общественное мнение в наибольшей степени определяется словами.

  3. Общественное мнение может сформироваться только в ус­ловиях значительной информации.

  4. Общественное мнение может сформироваться и при недо­статке информации.

  1. Люди склонны верить тем, на кого они хотят быть похожими.

Тест 2.

Правильно ли данное утверждение?

- Людям легче сформулировать свое мнение относительно це­лей, чем относи- тельно методов их достижения.

Тест 3.

Выстройте процесс убеждения в правильной логической по­еледователь -ности:

1. Сообщение аудитории необходимой информации.

2. Полу­чение согласия слушателей.

3. Привлечение внимания аудитории.

4. Кодировка информации.

Тест 4.

Установите соответствие:

1. Паралингвистика

- Утверждает, что у каждого человека существует

свой доминиру­ющий канал восприятия информа­ции — визуальный, слуховой или так­тильный

2. Проксемика

- Изучает передачу информации с помощью голосовых характеристик

3. Нейролингвистическое программирование

- Исследует личное и общественное пространство человека.

Тест 5.

Отметьте задачи внутренних ПР-служб:

1. Обеспечение внешних связей организации.

2. Подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов,

презентаций.

3. Проведение социологических и политических исследований относительно роли и влияния организации в обществе.

4.Проведение экономических исследований относительно рен­табельности организации.

5. Формирование благоприятного имиджа организации.