logo
GOSY_otvety_na_voprosy

43. Пресс-служба как элемент управления.

К сожалению отношения с общественностью PR и отношение с прессой press relations часто обозначается одним термином ПИАР/

Иногда это вносит путаницу. В США такой проблемы не существует. Поскольку так еще исп термин отношение со средствами массовой информации. Но в России путаница распространяется и на специфику деятельности. Оч часто функции пиар спеца и пресс секретаря являются идентичными.

Поэтому следует выделить основные функции пресс службы:

К ним относится составление планов работ по реализации стратегии инфрмационной политики

Подготовка заявлений и сообщений для СМИ, брифингов и пресс конференций.

Оперативное распространение в сми

Официальных сообщений

Ведение официального сайта компании

Поддержка интерактивных сервисов

Информационная переписка с посетителями сайта

Контроль за упоминаниями о компании и руководства в инет источниках, СМИ,и неформальных коммуникационных ресурсах

Поддержку рабочих контактов с главными редакторами СМИ, руководителями ТВ компаний

Проведение пресс конф, брифингов, информ встреч с журналистами

Участие в подготовке и проведение официальных визитов и рабочих визитов по стране и за рубеж в целях их освещения в СМИ

Подготовка и передача СМИ информации , фото, теле и аудио материалов связанных с деятельностью компании.

Подготовка мониторингов

Отсюда видно что ПС помимо оперативного распространения инфо о деятельности компании и мониторинга СМИ, осуществляет оперативное взаимодействие со СМИ

В качестве представительских мероприятий. Но сегодня деятельность пресс центров также включает и организацию специальных событий.