logo
GOSY_otvety_na_voprosy

80. Определите основные характеристики, которые могут быть использованы при формировании корпоративного имиджа завода по производству минеральной воды.

Полная стерильность, все проверенные сотрудники, минимум человеческого фактора, инновационное оборудование, а вместе с тем, совершенно чистый, охраняемый источник воды.

81. Предложите информационный повод, создайте событийно-новостной ряд для продвижения на рынке образовательных услуг учебного заведения.

Выпуск, участие в конференции, в больших мероприятиях. Наш студент получил нобелевскую премию. Наши студенты занимают высокие посты, работают на ответственных должностях, практику проходят в перспективных местах, забирают прямо со скамьи университета на работу, всегда хвалят образование студентов.

82. Подготовьте программу проведения Дня открытых дверей на факультете ГТиИЯ РосНОУ.

Программа проведения Дня открытых дверей. Начало, прибывших просят пройти в актовый зал. Выступление ректора, ответственного секретаря приемной комиссии, декана факультета (или зам.декана). Ответы на вопросы (беседы), раздача буклетов, проведение экскурсии, посещение занятий.

83. Определите основные характеристики, используемые при формировании имиджа кандидата в депутаты, ветерана Вооруженных Сил.

Честный смелый, много прошел, высокая гражданственность и патриотизм, высокая политическая активность, законопослушность, обостренное чувство социальной справедливости, разочарование ходом и результатом реформ в России, в том числе в армии. Желание всё применить в лучшую сторону.

84. Предложите средства актуализации имиджа кандидат в ходе предвыборной кампании в областном центре.

Что за область, кого хотят видеть у власти, анализ мнения общественности, акцентировать внимание на происходящее (из данной области, здесь же учился, работал; вышел из среды провинциальной интеллигенции; отец, мать – интеллегенты0, самостоятелен (сделал себя сам: отсутствие влиятельной поддержки), перечислять учебные заведения, которые окончил, стажировки за границей, развиой коммуникабельности, способности к диалогу. Созданный вокруг кандидата эмоциональный политический контекст необходим подкреплять эмоциональным фоном, в частности видеорядом и аудиозаписями – фильмами, песнями, музыкой и т.д. Листовки, плакаты.