Оглавление
1.СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. 4
2.ФОРМЫ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. 8
3.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. 11
4.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. 13
5.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. 20
6.НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА И НОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИЙ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. 23
7.ИМИДЖМЕЙКИНГ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. 25
8.ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ИНТЕРЕСАХ СВЯЗЕЙ С ОБХЕСТВЕННОСТЬЮ. 28
10.СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. 31
11.СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ. 33
12.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ И БРИФИНГА. 35
13.БАЗЫ ДАННЫХ КАК ИСТОЧНИК МЕДИА-ПЛАНИРОВАНИЯ 37
14.КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ОБЪЕКТ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. 38
15.ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. 39
16.ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. 40
17.РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ЦЕРЕМОНИИ ОТКРЫТИЯ. 41
18.РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМА. 42
19.РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ. 43
20.РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ЦЕРЕМОНИИ ПОСЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА. 45
21.СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ПОЛИТИЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ 48
22.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫСТАВОК. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВКИ. 49
23.СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСНЫМИ СИТУАЦИЯМИ. 51
24.ВИДЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРАЛОВ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. 52
25. Основы теории коммуникации в связях с общественностью. 55
26.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЧЕНИЯ В КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ. 58
27.ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ МЕТОДОМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. 59
28.КОЛИЧЕСТВЕННАЯ И КАЧЕСВЕННАЯ ОЦЕНКА ЭКСПОЗИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 60
29.ПРАКТИКА РАБОТЫ СЛУЖБЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ С РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕМ. 61
30. Основные подходы к изучению массовых информационных процессов в обществе. 65
31.ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ; ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА. 66
32.СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА СМИ РОССИИ И ЕЕ ИНФРАСТРУКТУРА. 69
33.ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОБОДЫ СЛОВА И ИНФОРМАЦИИ В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД. 72
34. СМИ КАК ПРЕДПРИЯТИЕ; РЫНОК СОВРЕМЕННОЙ ПРЕССЫ; ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ИЗДАНИЯ; РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИЗДАНИЯ. 76
35.ПРОБЛЕМА БАРЬЕРОВ («ФИЛЬТРОВ») ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ. 81
36. СУЩНОСТЬ И МЕХАНИЗМ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ «МАСС-МЕДИЯ – ОБЩЕСТВО». 84
37.РАБОТА ПРЕСС-СЛУЖБЫ ПО НАЛАЖИВАНИЮ ДВУСТОРОНЕЙ АКТИВНОЙ СВЯЗИ «ОРГАНИЗАЦИЯ – НАСЕЛЕНИЕ». 92
38. ОРГАНИЗАЦИЯ ПУБЛИЧНЫХ АКЦИЙ В РАБОТЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ. 93
39.ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АККЕДИТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ЖУРНАЛИСТОВ В РФ. 94
40.ОПТИМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ. 96
41.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕСС-СЛУЖБ СО СМИ И ЖУРНАЛИСТАМИ. 105
42.ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ. 106
43. Пресс-служба как элемент управления. 107
44. Пресс-службы в системе массовой коммуникации. 108
46.ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. 109
47.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПРЕСС-СЛУЖБ. 111
48. Формы и методы взаимодействия пресс-служб. 112
49.КОММУНИКАТИВНАЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФУНКЦИИ ПРЕСС-СЛУЖБ. 115
50.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ДИП МИД РФ. 115
51. Пресс-службы российских загранпредставительств. 119
52. Проблемы информационной безопасности в работе пресс-служб. 119
54. АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБ 120
56. Роль Союза журналистов России в координации деятельности пресс-служб. 120
58. подготовьте новостной пресс-релиз (не более 4 абзацев), посвященный предстоящему началу подготовки специалистов по связям с общественностью в филиале РосНОУ. 123
59. предложите программу пресс-конференции (тема, дата, место, участники) руководителя органа местного самоуправления (района г. Москвы или Подмосковья). 124
60. Предложите несколько основных тезисов для речи руководителя коммерческой фирмы – спонсора конкурса молодых исполнителей. Цель – продвинуть положительный имидж фирмы как социально ответственной организации. 125
61. В РосНоу прошел день открытых дверей. Подготовьте пресс-релиз для журнала «Куда пойти учиться». 125
62. Сформулируйте основные факторы анализа и оценки политической обстановки в регионе в ходе предвыборной кампании. 126
63. Определите основные пункты заявления для прессы в связи с вводом в строй нового учебного корпуса РосНОУ. 126
64. разработайте предложения (2-3 пункта) по продвижению издания, посвященного компьютерным и телекоммуникационным технологиям. 126
65. предложите план действий пресс-службы банка в случае кризисной ситуации в банковской сфере. 127
66. Сформулируйте концепцию рекламной кампании нового телефонного тарифа «Молодежный». 128
67. определите перечень возможных PR– мероприятий по позиционированию на рынке кампании по продаже детских игрушек. 129
68. Разработайте план проведения специального события для привлечения посетителей фитнес-клуба. 129
69. Подготовьте краткое (до 0,5 стр.) информационное письмо о вашем факультете или одной из профилирующих кафедр. 129
70. Определите состав медиа-кита (пресс-пакета) для журналистов, приглашенных на мероприятие, посвященное чествованию выпускников РосНОУ. 130
71. подготовьте краткий обзор целевых аудиторий для проведения PR–кампании по продвижению нового программного продукта. 131
72. Предложите перечень основных мероприятий по работе со СМИ в ходе PR-кампании по продвижению молодежного клуба. 131
73. Напишите приглашение на 15-летний юбилей факультета ГТиИЯ РосНОУ. 132
74. Предложите краткий сценарий церемонии открытия студенческой конференции по проблемам связи с общественностью в РосНОУ. 132
75. Определите основные пункты плана проведения презентации нового фильма молодого режиссера. 133
76. Предложите основные методы работы с молодыми избирателями в ходе проведения предвыборной кампании. 133
77. Определите основные аргументы листовки, подчеркивающей единство молодого по возрасту кандидата и аудитории. 134
78. Разработайте план видеоролика (продолжительность 2–3 мин.), который может быть использован в ходе реализации проекта «Остановите наркоманию». 135
79. Предложите рекомендации по подготовке обращения к журналистам в случае техногенной аварии на «вашей» фабрике. 135
80. Определите основные характеристики, которые могут быть использованы при формировании корпоративного имиджа завода по производству минеральной воды. 136
81. Предложите информационный повод, создайте событийно-новостной ряд для продвижения на рынке образовательных услуг учебного заведения. 136
82. Подготовьте программу проведения Дня открытых дверей на факультете ГТиИЯ РосНОУ. 137
83. Определите основные характеристики, используемые при формировании имиджа кандидата в депутаты, ветерана Вооруженных Сил. 137
84. Предложите средства актуализации имиджа кандидат в ходе предвыборной кампании в областном центре. 137
85. Разработайте структуру презентационной листовки кандидата в депутаты, преподавателя высшего учебного заведения. 138
86. Определите возможный состав предвыборного штаба кандидата в депутаты и порядок его работы. 138
87. Разработайте функциональные обязанности руководителя отдела по связям с общественностью коммерческой фирмы среднего размера. 140
- Оглавление
- 1.Содержание, цели и основные структурные элементы связей с общественностью.
- 2.Формы, методы и средства связей с общественностью.
- 3.Основные принципы осуществления связей с общественностью организацией.
- 4.Основные этапы становления и развития связей с общественностью.
- 5.Правовые основы связей с общественностью.
- 6.Нравственно-этические правила и нормы проведения кампаний в сфере связей с общественностью.
- 7.Имиджмейкинг в системе связей с общественностью.
- 8.Правила подготовки информационных материалов в интересах связей с обхественностью.
- 9.Процесс влияния паблик рилейшнз на общественное мнение.
- 10.Связи с общественностью в органах государственной власти.
- 11.Связи с общественностью в коммерческих структурах.
- 12.Порядок проведения пресс-конференции и брифинга.
- 13.Базы данных как источник медиа-планирования
- 14.Корпоративная культура как объект паблик рилейшнз.
- 15.Виды и особенности специальных мероприятий в связях с общественностью.
- 16.Планирование и проведение специальных мероприятий.
- 17.Разработка сценария церемонии открытия.
- 18.Разработка сценария проведения приема.
- 19.Разработка программы проведения презентации.
- 20.Разработка сценария церемонии посещения объекта.
- 21.Связи с общественностью в политических структурах
- 22.Цели и задачи выставок. Основные этапы организации выставки.
- 23.Связи с общественностью и управление кризисными ситуациями.
- 24.Виды информационных матералов в связях с общественностью.
- 25. Основы теории коммуникации в связях с общественностью.
- 26.Основные функции информационного обеспчения в коммерческих структурах.
- 27.Изучение эффективности продвижения товаров методом обратной связи.
- 28.Количественная и качесвенная оценка экспозиционной деятельности.
- 29.Практика работы службы связей с общественностью с радио и телевидением.
- 30. Основные подходы к изучению массовых информационных процессов в обществе.
- 31.Глобализация информационных процессов; понятие информационного общества.
- 32.Современная система сми россии и ее инфраструктура.
- 33.Законодательное обеспечение свободы слова и информации в постсоветский период.
- 34. Сми как предприятие; рынок современной прессы; позиционирование издания; распространение издания.
- 35.Проблема барьеров («фильтров») восприятия информации.
- 36. Сущность и механизм информационного взаимодействия в системе «масс-медия – общество».
- 37.Работа пресс-службы по налаживанию двустороней активной связи «организация – население».
- 38. Организация публичных акций в работе пресс-службы.
- 39.Практика организации и проведения аккедитации иностранных журналистов в рф.
- 40.Оптимальная модель работы пресс-служб общественных организаций и политических партий.
- 41.Взаимодействие пресс-служб со сми и журналистами.
- 42.Функции и основные направления работы пресс-секретаря.
- 43. Пресс-служба как элемент управления.
- 44. Пресс-службы в системе массовой коммуникации.
- 46.Информационная работа государственных учреждений со средствами массовой информации и общественностью.
- 47.Общая характеристика современных российских пресс-служб.
- 48. Формы и методы взаимодействия пресс-служб.
- 49.Коммуникативная, информационная и организационная функции пресс-служб.
- 50.Основные направления работы дип мид рф.
- 51. Пресс-службы российских загранпредставительств.
- 52. Проблемы информационной безопасности в работе пресс-служб.
- 54. Анализ и прогноз в деятельности пресс-служб
- 56. Роль Союза журналистов России в координации деятельности пресс-служб.
- 57.Работа пресс-службы администрации президента рф.
- 58. Подготовьте новостной пресс-релиз (не более 4 абзацев), посвященный предстоящему началу подготовки специалистов по связям с общественностью в филиале РосНоу.
- 59. Предложите программу пресс-конференции (тема, дата, место, участники) руководителя органа местного самоуправления (района г. Москвы или Подмосковья).
- 61. В РосНоу прошел день открытых дверей. Подготовьте пресс-релиз для журнала «Куда пойти учиться».
- 62. Сформулируйте основные факторы анализа и оценки политической обстановки в регионе в ходе предвыборной кампании.
- 63. Определите основные пункты заявления для прессы в связи с вводом в строй нового учебного корпуса РосНоу.
- 64. Разработайте предложения (2-3 пункта) по продвижению издания, посвященного компьютерным и телекоммуникационным технологиям.
- 65. Предложите план действий пресс-службы банка в случае кризисной ситуации в банковской сфере.
- 66. Сформулируйте концепцию рекламной кампании нового телефонного тарифа «Молодежный».
- 67. Определите перечень возможныхPr– мероприятий по позиционированию на рынке кампании по продаже детских игрушек.
- 68. Разработайте план проведения специального события для привлечения посетителей фитнес-клуба.
- 69. Подготовьте краткое (до 0,5 стр.) информационное письмо о вашем факультете или одной из профилирующих кафедр.
- 70. Определите состав медиа-кита (пресс-пакета) для журналистов, приглашенных на мероприятие, посвященное чествованию выпускников РосНоу.
- 71. Подготовьте краткий обзор целевых аудиторий для проведенияPr–кампании по продвижению нового программного продукта.
- 72. Предложите перечень основных мероприятий по работе со сми в ходеPr-кампании по продвижению молодежного клуба.
- 73. Напишите приглашение на 15-летний юбилей факультета гТиИя РосНоу.
- 74. Предложите краткий сценарий церемонии открытия студенческой конференции по проблемам связи с общественностью в РосНоу.
- 75. Определите основные пункты плана проведения презентации нового фильма молодого режиссера.
- 76. Предложите основные методы работы с молодыми избирателями в ходе проведения предвыборной кампании.
- 77. Определите основные аргументы листовки, подчеркивающей единство молодого по возрасту кандидата и аудитории.
- 78. Разработайте план видеоролика (продолжительность 2–3 мин.), который может быть использован в ходе реализации проекта «Остановите наркоманию».
- 79. Предложите рекомендации по подготовке обращения к журналистам в случае техногенной аварии на «вашей» фабрике.
- 80. Определите основные характеристики, которые могут быть использованы при формировании корпоративного имиджа завода по производству минеральной воды.
- 85. Разработайте структуру презентационной листовки кандидата в депутаты, преподавателя высшего учебного заведения.
- 86. Определите возможный состав предвыборного штаба кандидата в депутаты и порядок его работы.
- 87. Разработайте функциональные обязанности руководителя отдела по связям с общественностью коммерческой фирмы среднего размера.