logo
GOSY_otvety_na_voprosy

28.Количественная и качесвенная оценка экспозиционной деятельности.

Количественная оценка экспозиционирования. Количественная оценка необходима для конкретизации целей экспозиционирования, выбора инструментов их достижения, координации работ и оценки результативности экспозиционной деятельности. Все показатели оценки делятся на три группы:

  1. Индикаторы качества публики:

  1. Активность аудитории:

  1. Индикатор эффективности экспозиции:

Результативность определяется с учетом целей участия в выставке.

Например, если цель — широкое распространение информации о новом продукте, то в числе показателей может быть число брошюр, распределенных среди посетителей.

Причины неудачных выставок:

1. Недостаток целевой ориентации

2. Слабая подготовка персонала

3. Неосведомленность посетителей

4. Недостаток анализа предыдущих выставок