logo
GOSY_otvety_na_voprosy

65. Предложите план действий пресс-службы банка в случае кризисной ситуации в банковской сфере.

Установление, поддержание и расширение контактов с гражданами и организациями; - информирование общественности о принятых решениях; - изучение общественного мнения; - анализ общественной реакции на действия должностных лиц и органа власти в целом: - прогнозирование общественно- политических процессов; - обеспечение организации аналитическими разработками: - формирование благоприятного имиджа организации. 1. Скорость и работа на опережение. 2. Информационная открытость. Нужно не только предоставлять СМИ всю необходимую информацию, но отвечать на вопросы любой аудитории в достаточном объеме. Каждый вопрос, который остается без ответа это пища для слухов. Любой недостаток информации тут же заполняется домыслами. 4. Инициатива. Вы должны стать главным источником новостей о происходящем вокруг вашей компании. 5. Координация. Важно понимать, что любые разногласия внутри компании будут трактованы не в вашу пользу. 6. Работа с несколькими уровнями. В кризисной ситуации аудитория не ограничивается только СМИ. Правительственные организации. Сотрудники и партнеры. Потребители. Разъяснительная работа со стороны пресс-службы банка – нужно не только предпринимать активные антикризисные меы, но и обосновывать свои действия в СМИ, комментировать каждый свой шаг, проводя в СМИ последовательную кампанию о законности своих действий. Грамотное выстраивание отношений с целевыми аудиториями и усиление внимания в работе сними в период кризиса, информирование в СМИ было открытым и достоверным, нельзя ни о чем замачивать. Нужно говорить всё полностью без промедления. Если во время кризиса в каком-либо СМИ появились негативные материалы о банке Следует незамедлительно предъявить требование к главному редактору данного издательства, опубликовать опровержение, также организовать пресс-коференцию с опровержением опубликованной в СМИ информации. Необходимо активировать работу пресс-службы и систематизировать информационные потоки. Следует содействовать появлению позитивных статей и репортажей о банке. Положительная оценка в СМИ играет большую роль в формировании репутации банка и помогает держать под контролем происходящие вокруг него события. Нельзя потерять доверие общественности. Нужно определить спикера от банка и при этом следует серьезно повысить статус спикеров. В период кризиса глава банка должен стать доступен для прессы. Необходимо привлечь на свою сторону независимых аналитиков и экспертов, в том числе и работников СМИ (доверенных журналистов).