logo
GOSY_otvety_na_voprosy

37.Работа пресс-службы по налаживанию двустороней активной связи «организация – население».

Работа пресс службы по налаживанию активной 2ух сторонней связи «Организация — население»

Власть, которая стремится к открытости и налаживанаю доверительных отношений с населением должна выстраивать систему публичной работы

Массовые публичные кампании и акции позволяют донести до населения основные направления политики организации органов власти,позиции её лидеров.

Пресс службы органов власти как правило не ограничиваются взаимодействием с журналистами, они осуществляют более широкий спектр функций, в том числе организуя публичные массовые кампании, стремятся вовлечь граждан в процесс управления территорией.

Грамотный подход включает следующие этапы:

Этапы!!!:

1)Формулирование миссии органов власти

2)Формирование стратегии, обозначение её в доступных и ёмких выражениях(Лозунгов)

3)Создание программ по реализации стратегий

4)Вовлечение групп общественности в реализацию программ

5)Информоривание о содержание программ, пропаганда программ

6)Отчетность органа власти о ходе выполнения программ

Формы и методы работы современной пресс-службы с общественностью:

1. подготовка текстов и презентационных мероприятий, направленных на привлечение внимания общественности к работе организации с целью укрепления её авторитета;

2. участие в реализации социально-значимых проектов, общественных инициатив и благотворительных акций;

3. проведение «дней открытых дверей», «круглых столов», консультаций, которые способствуют укреплению имиджа института;

4. привлечение к сотрудничеству представителей экспертного сообщества;

5. участие в дискуссиях в рамках виртуальных Интернет- сообществ с целью влияния на мнение активных пользователей

Массовые публичные кампании – одна из основных форм работы органов власти с населением. Массовая публичная кампания – это скоординированные, целенаправленные публичные усилия с определенной целью, сопровождаемые модификацией поведения людей в нужном направлении.

По интенсивности и характеру проведения, с учетом целевой задачи массовые публичные кампании подразделяются на несколько видов.

Приведенная ниже классификация построена по принципу от более простых к более сложным и затратным типам кампаний.

1. Кампании по привлечению внимания общественности к явлению или

событию. Характерный пример: открытие службы психологической помощи, телефона доверия для молодежи в системе городского здравоохранения. Важно обратить внимание населения на это событие, показать первые результаты работы службы.

2. Кампания по информированию общественности о какой-либо программе или новом законе. Процесс принятие бюджета –федерального, регионального, городского- является серьезным поводом для информирования населения. В регионах органы власти периодически утверждают и реализуют новые социальные программы: по строительству жилья для бюджетников, по газификации населенных пунктов, поддержке малого и среднего предпринимательства и др. Информационное обеспечение таких программ является важной акцией, укрепляющей доверие населения к органам власти.

3. Образовательные (просветительские) кампании. Всероссийская перепись населения 2002 года сопровождалась широкомасштабной публичной кампанией , носившей просветительский характер. СМИ рассказывали об истории проведения переписей населения, что стало поводом обратиться к интересным периодам прошлого страны. Новые знания, историческая информация – характерные признаки подобного типа кампаний.

4. Кампании по закреплению определенных установок и линий поведения.

5. Кампании, представляющие попытку изменить существующую установку.

6. Кампании, направленные на модификацию поведения людей. Яркий пример такого рода кампаний – это выборы в органы власти. Каждая команда, продвигающая определенного кандидата или агитирующая за какую-либо партию, стремится к тому, чтобы избиратели проголосовали, совершили действие, согласно их предложения.

На практике массовые публичные кампании часто представляют смешанный тип, совмещают разные признаки. Однако планирование и подготовка кампании с учетом ее типа позволяет более рационально использовать ресурсы и достигнуть цели.