logo
Конкурентоспособность

7. Конкурентные стратегии предприятия

  1. Назовите пути снижения затрат в АТО, способствующие повышению конкурентоспособности ПРУ.

  2. Как вы понимаете конкурентное преимущество "дифференциация и специализация" применительно к работе АТО?

  3. Охарактеризуйте конкурентное преимущество "отличная репутация предприятия".

  4. Назовите и раскройте сущность наиболее важных признаков, по которым должны изучаться конкуренты АТО?

  5. Перечислите причины, по которым в АТО не уделяется должного внимания изучению конкурентов.

  6. Как определяется коэффициент конкурентоспособности АТО?

  7. Приведите перечень параметров, оказывающих наибольшее влияние на потребителя при выборе конкретной АТО.

  8. Раскройте суть итоговой работы в АТО по изучению конкурентов.

  9. Дайте свои рекомендации — кто, как, когда, в какой форме должен заниматься изучением конкурентов в АТО.

  10. Назовите достоинства и недостатки построения многоугольника конкурентоспособности.

  11. Что дает предприятию проводимая им оценка конкурентоспособности ПРУ и предприятия в целом?

  12. Какова специфика классификации и анализа конкурентов АТО по сравнению с предприятиями других отраслей?

  13. Как вы понимаете деление имиджа предприятия на внутренний и внешний, осязаемый и неосязаемый.

  14. Назовите основные способы и ситуации, способствующие потере или снижению имиджа предприятия.

  15. Охарактеризуйте примерами взаимосвязь между имиджем и рентабельностью работы предприятия