logo
Конкурентоспособность

Список литературы

Абалонин СМ. Коммерческая деятельность на автотранспорте: Учеб. пособие//Сарат. гос. техн. ун-т. — Саратов, 1999. — 136 с.

Баландин В. С, Яшин Н. С, Багиров Э.А. Конкуренция в бизнес-системах. — Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2001. — 159 с.

Видгорчик Е.А. Трудный поиск конкурентных стратегий//ЭКО, 1998. №10. С. 51.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.—М.: Издательство "Финпресс",1999. - 656 с.

Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. - М.: "Центр", 1999. - 224 с.

Дибб С, Симкин П. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб: Питер, 2001. - 240 с.

Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг/Пер. с нем. — М.: Высшая школа, 1995. — 255 с.

Завьялов П. С, Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). — М.: Международные отношения, 1991. — 416 с.

Коробков Ю.И. Теория и практика конкуренции: Учеб. пособие. — Саратов: Издат. центр Сарат. экон. академии, 1996., — 133с.

Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М., СПб: Издат. дом "Вильяме", 1998. - 1056 с.

Липсиц И., НещадинА., ЭйпельпашА. Конкурентная стратегия фир-мы//Вопросы экономики, 1998. № 9. С. 87.

Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов и др.; Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.

Маркетинг в АПК/ Под ред. Г.П. Абрамовой. - М.: Колос, 1997. — 240 с.

Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Новосибирск: ЭКОР. 1994. - 145 с.

Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учеб. пособ./Под. ред. В.М. Власовой. — М.: Финансы и статистика, 1999. - 240 с.

Пирадова П., Табачный Е. Оценка конкурентоспособности продукции//Маркетинг. 1993. № 1. С. 133.

Питер Р. Диксон. Управление маркетингом/Пер. с англ — М.: ЗАО "Издательство Бином", 1998. — 560 с.

Портер М. Международная конкуренция/Пер. с англ.; Под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 1993. - 896 с.

Портфель конкуренции и управления финансами (Книга конкурента: Книга финансового менеджера: Книга антикризисного уп-равляющего)/Отв. ред. Рубин Ю.Б. - М.: СОМИНТЭК, 1996. -736 с.

Тотьев К.Ю. Конкурентное право/Отв. ред. О.М. Олейник. — М.: Юридическая фирма "КОНТРАКТ", ИНФРА-М, 2000. - 126 с.

Юданов А.Ю. Типы конкурентных стратегий: биологический подход к классификации компаний//МЭМО. 1990. № 10. с. 31-43.

100