Тема 15. Pr в бизнесе. Маркетинговое исследование как элемент pr- деятельности бизнес–организации
Коммуникации с общественностью – слагаемые успешной предпринимательской деятельности. Целевые группы общественности бизнес-организации. Задачи и особенности PR в бизнесе. PR – деятельность в сфере финансов и акционеров. Роль и место PR-службы (менеджера) в структуре компании. Управление возможными конфликтами. Управление репутацией. Основные компонента репутации компании. Особенности PR-деятельности в коммерческой сфере в современной России. PR и маркетинг. Рынок PR-услуг в России. Лоббирование в системе PR.
План семинарского занятия
1.Особенности, цели и задачи PR - деятельности в сфере бизнеса (коммуникации бизнес - организации, задачи PR - деятельности и PR - служб в бизнесе, особенности PR в российском бизнесе);
2.Основные направления деятельности PR служб бизнес – кампании (управление репутацией организацией, поддержка маркетинга, отношения с инвесторами, взаимоотношения со служащими, лоббирование, отношения со СМИ, PR в конфликтной ситуации, благотворительность и спонсорство).
3.PR в процессах внутрикорпоративного менеджмента (задачи, цели, управление внутрикорпоративными коммуникациями).
Доклад: Маркетинговое исследование: сущность, задачи, основные методы.
Литература
Иванов А. В. Настольная книга маркетолога.-СПб:Питер,2004.- 256с.:ил.-(Маркетинг для профессионалов) .
Игнатьев Д. , Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relatio№s.-2-е изд.-М.:Альпина Бизнес Букс,2004.-496с.
Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-7-е изд., перераб. и доп.-М.:Издат.-торг. корпорация «Дашков и К.»,2004.- 526с.
Синяева И. М. и др. Маркетинговые коммуникации:Учебник.-М.: «Дашков и К»,2006.-304с.
- Управление общественными отношениями
- Введение
- Тема 1. Общественные отношения: природа и система управления
- Тема 2. История, концепции и функции pr
- Тема 3. Информационные процессы в обществе и модели управления ими
- Тема 4. Pr в системе коммуникаций
- Тема 5. Информационная политика государства и ее роль в деятельности pr служб
- Тема 6. Правовые и этические нормы pr-деятельности
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- Тема 7. Задачи pr. Постановка проблем pr - деятельности
- Тема 8. Методология и методика ситуационного анализа
- Тема 9. Опросные методы исследования в системе управления общественными отношениями
- Тема 10. Интервью как универсальный метод исследования в сфере pr
- Тема 11. Фокус – группа в политологических и маркетинговых исследованиях
- Тема 12. Методика планирования, составления и оценки программ pr- деятельности
- III. Основные направления pr – деятельности
- Тема 13. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- Тема 14. Pr в деятельности органов местного самоуправления
- Тема 15. Pr в бизнесе. Маркетинговое исследование как элемент pr- деятельности бизнес–организации
- Тема 16. Pr в некоммерческой сфере
- Тема 17. Pr в процессах внутрикорпоративного менеджмента
- IV. Технологии pr.
- Тема 18. Политический консалтинг
- Тема 19.Формирование имиджа лидера, организации
- I. Теории и история pr
- Тема 1. Общественные отношения: природа и система управления
- Тема 2. История, концепции и функции pr
- Тема 3. Информационные процессы в обществе и модели управления ими
- Тема 4. Pr в системе коммуникаций
- Тема 5. Информационная политика государства и ее роль в деятельности pr служб
- Тема 6. Правовые и этические нормы pr-деятельности
- - Конституция рф, федеральное, региональное законодательство о сферах информации и коммуникаций. Направления государственного регулирования информационной сферы.
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- Тема 7. Задачи pr. Постановка проблем pr - деятельности
- Тема 8. Методология и методика ситуационного анализа
- Тема 9. Опросные методы исследования в системе управления общественными отношениями
- Тема 10. Интервью как универсальный метод исследования в сфере pr
- Тема 11. Фокус – группа в политологических и маркетинговых исследованиях
- Вопросы для самостоятельной подготовки к занятиям:
- Тема 12. Методика планирования, составления и оценки программ pr- деятельности
- III. Основные направления pr – деятельности.
- Тема 13. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- Тема 14. Pr в деятельности органов местного самоуправления
- Тема 15. Pr в бизнесе. Маркетинговое исследование как элемент pr- деятельности бизнес–организации
- Тема 16. Pr в некоммерческой сфере
- Тема 17. Pr в процессах внутрикорпоративного менеджмента
- IV. Технологии pr.
- Тема 18. Политический консалтинг
- Тема 19.Формирование имиджа лидера, организации
- I. Теории и история pr.
- II. Процесс управления pr – деятельностью.
- III. Основные формы работы со сми
- IV. Пр в деятельности органов государственной власти
- V. Pr в политике. Особенности и методы политических исследований
- VI. Пр в бизнесе
- Список основной литературы
- 1. Нормативно - правовые акты:
- 2.Учебники, учебные пособия, монографии
- Список основной литературы
- 1. Нормативно - правовые акты:
- 2. Учебники, учебные пособия, монографии