logo search
GOSY_otvety_na_voprosy

72. Предложите перечень основных мероприятий по работе со сми в ходеPr-кампании по продвижению молодежного клуба.

Реклама в журналах, на телевидении и радио, на тех каналах и радиостанциях, которые популярны среди молодежи. Реклама в местах, где собирается молодежь: вуз, общежитие (при вузе), бар, клуб, торговые центры и т.п. Презентация мероприятия. Рассылка приглашений с размещением информации о мероприятии в СМИ. Здесь необходимо решить, в какой очередности это делать: либо публикацией в СМИ вы побуждаете интерес у публики, а потом представители целевой аудитории получают ваши приглашения, либо рассылаются приглашения, а затем через СМИ у людей, получивших приглашения, закрепляется желание присутствовать на вашем мероприятии. Приглашение знаменитостей, чтобы получить наибольшее освещение события в СМИ.