logo search
GOSY_otvety_na_voprosy

71. Подготовьте краткий обзор целевых аудиторий для проведенияPr–кампании по продвижению нового программного продукта.

Целевыми аудиториями для проведения PR – кампании по продвиению нового программного продукта будут являться те компании, которые нуждаются в данном обеспечении (например, банки). Также, к примеру, взять выпуск новой программы фотошоп. Естественно, уелевая ацдитория будет состоять из веб-дизайнеров, фотографов, т.е. людей, которым данная программа необходима.

Еще к целевым аудиториям относятся технические ВУЗы, а это преподаватели и студенты. Также программный продукт можно использовать на любых компьютерах дома (для продвинутых пользователей, которые хотят быть в курсе последних инновационных технологий).

Таким образом, можно сказать, что целевая аудитория будет разнообразна, начиная с дома и заканчивая офисом.