logo search
GOSY_otvety_na_voprosy

38. Организация публичных акций в работе пресс-службы.

Организация публичных акций в работе пресс службы

Нередко пресс служба выполняет работу ПР отдела.

В подобных случаях она выполняет не только работу по связи со СМИ но и проводят публичные акции. Это является важной частью подготовки специалиста по СО.

Pr-акция — заранее спланированый комплекс мероприятий с целью поддержания и повышения имиджа кампании а так же повыешния лояльности к бренду или товару

для организации ПР-акции:

-Разработка концепции проведения ПР мероприятия исходя из целей и задач Компании.

Составление медиаплана( в случае воздействия через СМИ)

Подготовка POS? Материалов и сувенирной продукции

Изготовление баннеров и плакатов

Обеспечение техническим инвентарем( сцены, аппаратура, зеркала,свет)

Написание текста речевок