logo search
GOSY_otvety_na_voprosy

76. Предложите основные методы работы с молодыми избирателями в ходе проведения предвыборной кампании.

Встречи кандидата с молодежью.

Посещение вузов и школ – хороший способ поговорить с молодежью и потенциальными добровольными помощниками.

Места отдыха, дискотеки – могут стать хорошими местами для встречи с молодыми избирателями. Обычно в таких заведениях не привыкли к появлению кандидата, поэтому встреча с кандидатом может дать неплохой агитационный эффект. В то же время чаще всего такие встречи оказываются бесполезными для окончательного результата, т.к. они вполне редко голосуют.

Спортивные мероприятия – в тех случаях, когда кандидат собирается присутствовать на таких мероприятиях, нужно заранее «обработать публику».

«стимулирование сбыта» - различные формы материального стимулирования избирателей (подарки, бесплатные обеды).

Политическая реклама, используемая все возможные каналы распространения информации (телевидение – молодежные каналы, пресса – журналы, т.к. молодежь газеты практически не читает, почтовая рассылка, уличная коммуникация)) и существующие в рамках этих каналов рекламные обращения (ролики, фильмы, рекламные публикации, буклеты, листовки, средства наружной рекламы – в местах, где собирается молодежь).