12.2 Прикладные Исследования fkf. Forbes Consulting. Forebrain Neurotecnologia Ltda
Прикладные Исследования FKF (FKF Applied Research)
FKF – это высокотехнологичная бизнес-разведка следующего поколения, продающая функциональные исследования магнитно-резонансной томографии (fMRI) на основе сканирования мозга для клиентов из списка Fortune 500.
Заглядывая в умы потребителей с помощью fMRI, FKF предоставляет ценные и никогда ранее недоступные сведения практически о каждом аспекте бизнеса своих клиентов, уделяя особое внимание маркетингу и рекламе бренда.
FKF кардинально меняет подход к потребителям.
FKF была основана Биллом Кнаппом и доктором Джошуа Фридманом. Компания работает имеет статус первопроходца и признана лидером рынка.
Нейромаркетинговые технологии: fMRI.
Веб-сайт: www.fkfappliedresearch.com/
Forbes Consulting
MindSight® – это быстрое, доступное и простое в использовании решение для исследования конкретных подсознательных эмоций, обусловливающих поведение потребителей.
Используя свою фирменную технику прикладной нейронауки, MindSight® раскрывает подлинное эмоциональное понимание потребителей прежде, чем рациональный ум может редактировать их ответы.
Нейромаркетинговые технологии: быстрое реагирование.
Веб-сайт: forbesconsulting.com
Forebrain Neurotecnologia Ltda.
Forebrain – первая бразильская компания, специализирующаяся на решениях, связанных с исследованиями нейронауки в сфере потребления.
Основанная неврологами, компания имеет многопрофильную группу, состоящую из врачей, мастеров и экспертов из областей нейронауки, информационных технологий и маркетинга.
Создание Forebrain согласно Нейробиологической программе Института Карлоса Чагаса Фильо было инициировано с целью привлечения на рынок неврологических знаний и методологий, а также применения знаний, разработанных в академическом мире, к более глубокому пониманию потребителей, что должно способствовать повышению эффективности бразильского рынка.
Используемые нейромаркетинговые технологии: ЭЭГ, Eyetracking and Biometrics (fEMG, GSR и анализ сердца).
Веб-сайт: forebrain.com.br
12.3 Gallup & Robinson. HCD Research. Innerscope Research
https://goo.gl/GuEubd
Gallup & Robinson
Gallup & Robinson – специализированная маркетинговая исследовательская компания, целью которой является предоставление клиентам более эффективных маркетинговых коммуникаций.
Компания предлагает уникальный и всеобъемлющий набор инструментов, использующихся для оценки и диагностики эффективности рекламы.
Gallup & Robinson работает во всех средствах массовой информации, на любом этапе, – от создания концепции – до рыночных кампаний, и применяет все формы сбора данных, – от личных, телефонных и интернет – до физиологических.
За более чем 50 лет компания активно изучала каждый крупный сегмент аудитории B2B и B2C, разработала одну из самых обширных баз знаний об эффективности рекламы в мире. Она помогла более чем половине компаний из списка Fortune 1500 повысить эффективность своих коммуникаций.
Используемые нейромаркетинговые технологии: лицевая ЭМГ.
Веб-сайт: gallup-robinson.com
HCD Research
HCD Research предоставляет передовые маркетинговые и коммуникационные исследовательские услуги, позволяющие клиентам принимать более обоснованные решения более своевременно…
Недавно HCD Research сформировал альянс с Школой журналистики в Миссури для проведения исследований с использованием подхода к науке в области коммуникации, сочетающего биометрические меры и технологию отслеживания глаз, чтобы обеспечить более глубокое понимание потребительских предпочтений для онлайн-СМИ и обмена сообщениями с брендами.
Этот подход основан на целостной, основанной на науке методологии, которая в настоящее время отсутствует практически во всех моделях нейромаркетинга.
Объединив научные знания о том, как мозг обрабатывает СМИ с опытом применения биометрических данных, обзоров и поведенческих данных, HCD Research помогает клиентам решать сложные коммуникационные задачи.
Используемые нейромаркетинговые технологии: биометрия, отслеживание глаз.
Веб-сайт: hcdi.net
Innerscope Research
Innerscope измеряет эмоциональное сцепление, оснащая предметы с помощью биометрической системы мониторинга Innerscope, полоской, располагаемой на груди с несколькими биометрическими датчиками.
Измеряется движение, сердечный ритм, дыхание и проводимость кожи.
Eye-tracking также используется для определения соответствия биометрических изменений тому, что просматривает объект.
Используемые нейромаркетинговые технологии: отслеживание глаз, биометрия.
Веб-сайт: innerscoperesearch.com
12. 4 Keystone Network. labIOMETRICS Sp. z oo. labIOMETRICS Sp. z oo
Keystone Network
Keystone Network – международное и независимое агентство качественных исследований.
Оно предоставляет стратегические результаты и вдохновляющие идеи, чтобы помочь укрепить конкурентное преимущество компаний и брендов.
Компания утверждает, что ее сотрудники буквально живут с клиентами: встречают их, общаются с ними, посещают их, сопровождают их, наблюдают за ними.
Компания получает результаты, помогающие клиентам в течение всего маркетингового процесса.
Нейромаркетинговые технологии: fMRI.
Веб-сайт: www.keystone-network.com
labIOMETRICS Sp. z oo
В быстро меняющемся мире, постоянно происходит поиск стратегий, отвечающих потребностям и поведению потребителей. labIOMETRICS Sp. z oo создает решение, являющееся отличным проводником в джунглях восприятия, эмоций, мыслей и взглядов.
Используемые нейромаркетинговые технологии: отслеживание глаз, биометрия.
Веб-сайт: labiometrics.com
- 1.2 Нейровизуализация. История нейромаркетинга
- 1.3 Использование нейромаркетинга компаниями. Возможные области использования нейромаркетинга
- 1.4 Зачем использовать визуализацию мозга для маркетинга? Надежды, связанные с нейромаркетингом
- 1.5 Ранняя оценка продукта и нейромаркетинговые исследования продуктов питания. Роль ожиданий
- 1.6 Затраты и выгоды. Работа нейромаркетологов
- 1.7 Что отличает нейромаркетологов? Этика нейромаркетинга. Культура и реклама
- II Neuromarketing покоряет мир
- 2.1 Важность фокусировки глаз. Использование эффективной упаковки
- 2.2 Цвет – это ключ. Эффективность рекламы
- 2.3 Слишком большой выбор. Оценка удовлетворенности
- 2.4 Уклонение от потерь. Эффект привязки
- 2.5 Потребность в скорости. Выявление скрытых ответов
- 2.6 Вознаграждение и наказание. Тестирование прототипа
- 2.7 Установка правильной цены. Макет сайта. Памятные заголовки
- III Комфортный neuromarketing
- 3.1 Получение лучших результатов, тратя меньше денег. Примеры из практики
- 3.2 Используйте простые шрифты для поощрения действий. Потребители помнят сообщения со сложными шрифтами
- 3.3 Направляйте лицо. Усиление доверия с клиентами путем показа доверия
- 3.4 Улыбка имеет значение. Комфорт нейромаркетинга
- IV Технологии, помогающие нейромаркетологам менять мир
- 4.1 Использование нейромаркетинга ради понимания потребителя. Недооценка влияния внимания на маркетинговые материалы
- 4.2 Типы внимания и использование отслеживания глаз. Кодирование лица
- 4.3 Отслеживание эмоций. Ээг (электроэнцефалограмма)
- 4.4 Тестирование памяти. Необходимость интегрированных решений
- V Как наши мозги рассказывают нам о лучших объявлениях
- 5.2 Откровения и сюрпризы
- VI Нейромаркетинг и…
- 6.1 Нейромаркетинг и Филипп Котлер. Нейромаркетинг и его суть
- 6.2 Нейромаркетинг и то, что привлекает/ отвлекает внимание людей. Нейромаркетинг, разработка его концепции и проводимые в его области исследования
- 6.3 Нейромаркетинг и мотивация человеческих поступков. Нейромаркетинг и ощущения
- 6.4 Нейромаркетинг, препарат Триптофан и доверчивые индюшки. Нейромаркетинг и соревнование между Кока-колой и Пепси
- 6.5 Нейромаркетинг и рукопожатие. Нейромаркетинг и эволюция маркетинга в сша. Нейромаркетинг и шарлатанство
- VII Нейромаркетинг и Зигмунд Фрейд
- 7.1 Поощрение людей говорить свободно. Прикосновение к бессознательному
- 7.2 Фрейд и психика ваших клиентов. Жадность и сексуальность. Фрейд и смещение исследований
- VIII Аудио-брендинговый нейромаркетинг
- 8.1 Маркетологи не игнорируют возможности использования звука, когда это доступный вариант. Потенциальное влияние звука в розничной среде
- 8.2 Действительно ли это работает? Влияние музыки
- 8.3 Использование тонкой и мощной музыки. Есть ли потенциал мощной музыки для маркетинга?
- IX Обонятельный нейромаркетинг
- 9.1 Когда маркетологи начали думать об использовании запахов? у каждого бренда должен быть свой аромат
- 9.2 Эффект Пруста и необходимось включения чувства обоняния. Плохие запахи. Обонятельные опасности
- 9.3 Ольфакторный маркетинг. Обонятельные опасности
- 9.4 Запахи в атмосферомаркетинге магазина. Роль ароматизации в жизни человека и аромамаркетинг
- 9.5 Понятия аромамаркетинга, аромадизайна и разработка ароматизации. Направления аромамаркетинга
- 9.6 Возможности аромамаркетинга. Использование аромаклининга
- 9.7 Аромадизайн. Достижение целей компании с помощью аромамаркетинга
- 9.8 Использование запахов в разных магазинах. Ароматическое оборудование
- X Цветной нейромаркетинг в сфере ритейла
- 10.1 Может ли определенный цвет повлиять на результаты, полученные продавцом? Эффективное оформление магазина с помощью цветов
- 10.2 Общие принципы цветовой гармонии. Обеспечение с помощью цветов внимания к товарам и гармонии выкладки
- 10.3 Способы обеспечения привлечения внимания потребителей к товарам. Подбор цветов и их сочетаний
- 10.4 Сила красного цвета и его получение
- XI Влияние цветов на потребителей и их использование в магазинном интерьере
- 11.1 Холодные и теплые цвета. Цвета земляные и спектральные
- 11.2 Цвета ахроматические. Цвета сдержанные и яркие
- 11.3 Цвета насыщенные и пастельные. Цвета раздражающие и не раздражающие
- XII Нейромаркетинговые Компании
- 12.1 Affectiva. Buyology Inc. Лаборатория Emotion Explorer
- 12.2 Прикладные Исследования fkf. Forbes Consulting. Forebrain Neurotecnologia Ltda
- Литература