logo
neyromarketing

12.2 Прикладные Исследования fkf. Forbes Consulting. Forebrain Neurotecnologia Ltda

Прикладные Исследования FKF (FKF Applied Research)

FKF – это высокотехнологичная бизнес-разведка следующего поколения, продающая функциональные исследования магнитно-резонансной томографии (fMRI) на основе сканирования мозга для клиентов из списка Fortune 500.

Заглядывая в умы потребителей с помощью fMRI, FKF предоставляет ценные и никогда ранее недоступные сведения практически о каждом аспекте бизнеса своих клиентов, уделяя особое внимание маркетингу и рекламе бренда.

FKF кардинально меняет подход к потребителям.

FKF была основана Биллом Кнаппом и доктором Джошуа Фридманом. Компания работает имеет статус первопроходца и признана лидером рынка.

Нейромаркетинговые технологии: fMRI.

Веб-сайт: www.fkfappliedresearch.com/

Forbes Consulting

MindSight® – это быстрое, доступное и простое в использовании решение для исследования конкретных подсознательных эмоций, обусловливающих поведение потребителей.

Используя свою фирменную технику прикладной нейронауки, MindSight® раскрывает подлинное эмоциональное понимание потребителей прежде, чем рациональный ум может редактировать их ответы.

Нейромаркетинговые технологии: быстрое реагирование.

Веб-сайт: forbesconsulting.com

Forebrain Neurotecnologia Ltda.

Forebrain – первая бразильская компания, специализирующаяся на решениях, связанных с исследованиями нейронауки в сфере потребления.

Основанная неврологами, компания имеет многопрофильную группу, состоящую из врачей, мастеров и экспертов из областей нейронауки, информационных технологий и маркетинга.

Создание Forebrain согласно Нейробиологической программе Института Карлоса Чагаса Фильо было инициировано с целью привлечения на рынок неврологических знаний и методологий, а также применения знаний, разработанных в академическом мире, к более глубокому пониманию потребителей, что должно способствовать повышению эффективности бразильского рынка.

Используемые нейромаркетинговые технологии: ЭЭГ, Eyetracking and Biometrics (fEMG, GSR и анализ сердца).

Веб-сайт: forebrain.com.br

12.3 Gallup & Robinson. HCD Research. Innerscope Research

https://goo.gl/GuEubd

Gallup & Robinson

Gallup & Robinson – специализированная маркетинговая исследовательская компания, целью которой является предоставление клиентам более эффективных маркетинговых коммуникаций.

Компания предлагает уникальный и всеобъемлющий набор инструментов, использующихся для оценки и диагностики эффективности рекламы.

Gallup & Robinson работает во всех средствах массовой информации, на любом этапе, – от создания концепции – до рыночных кампаний, и применяет все формы сбора данных, – от личных, телефонных и интернет – до физиологических.

За более чем 50 лет компания активно изучала каждый крупный сегмент аудитории B2B и B2C, разработала одну из самых обширных баз знаний об эффективности рекламы в мире. Она помогла более чем половине компаний из списка Fortune 1500 повысить эффективность своих коммуникаций.

Используемые нейромаркетинговые технологии: лицевая ЭМГ.

Веб-сайт: gallup-robinson.com

HCD Research

HCD Research предоставляет передовые маркетинговые и коммуникационные исследовательские услуги, позволяющие клиентам принимать более обоснованные решения более своевременно…

Недавно HCD Research сформировал альянс с Школой журналистики в Миссури для проведения исследований с использованием подхода к науке в области коммуникации, сочетающего биометрические меры и технологию отслеживания глаз, чтобы обеспечить более глубокое понимание потребительских предпочтений для онлайн-СМИ и обмена сообщениями с брендами.

Этот подход основан на целостной, основанной на науке методологии, которая в настоящее время отсутствует практически во всех моделях нейромаркетинга.

Объединив научные знания о том, как мозг обрабатывает СМИ с опытом применения биометрических данных, обзоров и поведенческих данных, HCD Research помогает клиентам решать сложные коммуникационные задачи.

Используемые нейромаркетинговые технологии: биометрия, отслеживание глаз.

Веб-сайт: hcdi.net

Innerscope Research

Innerscope измеряет эмоциональное сцепление, оснащая предметы с помощью биометрической системы мониторинга Innerscope, полоской, располагаемой на груди с несколькими биометрическими датчиками.

Измеряется движение, сердечный ритм, дыхание и проводимость кожи.

Eye-tracking также используется для определения соответствия биометрических изменений тому, что просматривает объект.

Используемые нейромаркетинговые технологии: отслеживание глаз, биометрия.

Веб-сайт: innerscoperesearch.com

12. 4 Keystone Network. labIOMETRICS Sp. z oo. labIOMETRICS Sp. z oo

Keystone Network

Keystone Network – международное и независимое агентство качественных исследований.

Оно предоставляет стратегические результаты и вдохновляющие идеи, чтобы помочь укрепить конкурентное преимущество компаний и брендов.

Компания утверждает, что ее сотрудники буквально живут с клиентами: встречают их, общаются с ними, посещают их, сопровождают их, наблюдают за ними.

Компания получает результаты, помогающие клиентам в течение всего маркетингового процесса.

Нейромаркетинговые технологии: fMRI.

Веб-сайт: www.keystone-network.com

labIOMETRICS Sp. z oo

В быстро меняющемся мире, постоянно происходит поиск стратегий, отвечающих потребностям и поведению потребителей. labIOMETRICS Sp. z oo создает решение, являющееся отличным проводником в джунглях восприятия, эмоций, мыслей и взглядов.

Используемые нейромаркетинговые технологии: отслеживание глаз, биометрия.

Веб-сайт: labiometrics.com