V Как наши мозги рассказывают нам о лучших объявлениях
Материал данной главы базируется на статье
What our brains tell us about the best ads [6].
5.1 Веб-пользователи находятся в другом мышлении. Twitter заказал нейронному агентству Neuro-Insight тестирование
Веб-пользователи находятся в другом мышлении
Фото из источника в списке литературы [6]
Последние исследования показали, что веб-пользователи находятся в разном мышлении в зависимости от сайта, который они посещают. Таким образом, Твиттер поручил исследования нейронауки исследовать, как маркетологи могут оптимизировать свою рекламу, чтобы воспользоваться преимуществами.
Мартин У'рен – руководитель исследования в регионе APAC для Twitter. Его задача состояла в том, чтобы просеивать бесконечные ряды данных, созданных 330 миллионами пользователей медиа в мире для разработки не только типов людей, использующих платформу, но и того, как они взаимодействуют с ней и почему. Более того, он должен был использовать эту информацию, чтобы определить, как маркетологи могут оптимизировать свои объявления соответственно.
Поначалу все казалось таким простым: пользователи социальных сетей часто общались, были молодыми и нетерпеливыми. Им нравился короткий и неожиданный контент. Но поскольку Twitter собирал все больше исследований в глобальном масштабе, он понял, что теория не просто упрощена, но часто ошибается.
У«рен сказал [6]:
«Реклама началась, когда речь зашла о представлении правильного сообщения. Затем она начала рассмотрение времени работы и места. Но теперь мы обнаружили, что есть другое измерение – состояние ума. Раньше мы были озабочены длиной рекламы, но истинная выгода – это содержание, отвечающее ожиданиям потребителя в этот точный момент».
Twitter заказал нейронному агентству Neuro-Insight проведение тестирования
В отличие от других платформ, Twitter был не просто облегчением скуки. Его пользователи были увлечены и вошли в систему для удовлетворения конкретной потребности, например, в комментировании спортивного матч, или в реагировании на телешоу, или для узнавания о главном новостном событии. Когда он заказал нейронное агентство Neuro-Insight для проведения тестирования, оно соответствовало предыдущим исследованиям компании.
Питер Пинта, директор по продажам и маркетингу Neuro-Insight
отметил [6]:
«Не все экраны одинаковы. Да, речь идет о телевидении и кино против планшета и мобильного, а также о конкретном веб-сайте, который используется. Эти две идеи могут оказать огромное воздействие на то, какое влияние оказывает креатив».
Или, как сказал У'рен [6]:
«На платформе, где люди скучают, рекламодателям нужно бороться сильнее. Это та же самая причина, по которой спортивное спонсорство по-прежнему остается ценной частью для спонсоров, а ночное телевидение – нет».
И это было не так просто, как анализ слов и изображений. Все чаще рекламодатели используют платформу в качестве дома для фирменных видеороликов.
Таким образом, Neuro-Insight провела тестирование более чем 100 пользователей Twitter в Мельбурне в возрасте от 18 до 49 лет, и разделило их по полу, чтобы узнать, какие спонсорские материалы касаются неврологического аспекта.
По словам У'рена [6]:
«Правило номер один заключалось в том, что контент должен быть хорошим».
Фактически, пока видео было актуальным и интересным, пользователи не особенно беспокоились, было оно оплачено бизнесом или нет, хотя они с большей вероятностью нажимали на ссылку, если она была дана кем-то, за кем они следовали, чем когда она искусственно размещалась на новостной ленте промоутером.
Исследование затем приняло эту концепцию еще на один этап, чтобы исследовать, как рекламодатели могут оптимизировать свои видео, специально используя пользователей Twitter, в отличие от рекламодателей на конкурирующих платформах.
Нейронаука является идеальным инструментом, поскольку она может точно определить момент времени, в котором отснято внимание, даже если это подсознательная реакция.
Таким образом, исследование позволило разбить рекламные объявления, чтобы показать, какие сцены работают, а какие следует отредактировать.
У«рен отметил [6]:
«Но рекламным файлам не нужен набор инструментов с красками. И они не нуждаются в жестких правилах. Мы хотели выкупить наиболее эффективные рекламные ролики и более слабые в исполнении, чтобы увидеть, каковы были ключевые отличия».
- 1.2 Нейровизуализация. История нейромаркетинга
- 1.3 Использование нейромаркетинга компаниями. Возможные области использования нейромаркетинга
- 1.4 Зачем использовать визуализацию мозга для маркетинга? Надежды, связанные с нейромаркетингом
- 1.5 Ранняя оценка продукта и нейромаркетинговые исследования продуктов питания. Роль ожиданий
- 1.6 Затраты и выгоды. Работа нейромаркетологов
- 1.7 Что отличает нейромаркетологов? Этика нейромаркетинга. Культура и реклама
- II Neuromarketing покоряет мир
- 2.1 Важность фокусировки глаз. Использование эффективной упаковки
- 2.2 Цвет – это ключ. Эффективность рекламы
- 2.3 Слишком большой выбор. Оценка удовлетворенности
- 2.4 Уклонение от потерь. Эффект привязки
- 2.5 Потребность в скорости. Выявление скрытых ответов
- 2.6 Вознаграждение и наказание. Тестирование прототипа
- 2.7 Установка правильной цены. Макет сайта. Памятные заголовки
- III Комфортный neuromarketing
- 3.1 Получение лучших результатов, тратя меньше денег. Примеры из практики
- 3.2 Используйте простые шрифты для поощрения действий. Потребители помнят сообщения со сложными шрифтами
- 3.3 Направляйте лицо. Усиление доверия с клиентами путем показа доверия
- 3.4 Улыбка имеет значение. Комфорт нейромаркетинга
- IV Технологии, помогающие нейромаркетологам менять мир
- 4.1 Использование нейромаркетинга ради понимания потребителя. Недооценка влияния внимания на маркетинговые материалы
- 4.2 Типы внимания и использование отслеживания глаз. Кодирование лица
- 4.3 Отслеживание эмоций. Ээг (электроэнцефалограмма)
- 4.4 Тестирование памяти. Необходимость интегрированных решений
- V Как наши мозги рассказывают нам о лучших объявлениях
- 5.2 Откровения и сюрпризы
- VI Нейромаркетинг и…
- 6.1 Нейромаркетинг и Филипп Котлер. Нейромаркетинг и его суть
- 6.2 Нейромаркетинг и то, что привлекает/ отвлекает внимание людей. Нейромаркетинг, разработка его концепции и проводимые в его области исследования
- 6.3 Нейромаркетинг и мотивация человеческих поступков. Нейромаркетинг и ощущения
- 6.4 Нейромаркетинг, препарат Триптофан и доверчивые индюшки. Нейромаркетинг и соревнование между Кока-колой и Пепси
- 6.5 Нейромаркетинг и рукопожатие. Нейромаркетинг и эволюция маркетинга в сша. Нейромаркетинг и шарлатанство
- VII Нейромаркетинг и Зигмунд Фрейд
- 7.1 Поощрение людей говорить свободно. Прикосновение к бессознательному
- 7.2 Фрейд и психика ваших клиентов. Жадность и сексуальность. Фрейд и смещение исследований
- VIII Аудио-брендинговый нейромаркетинг
- 8.1 Маркетологи не игнорируют возможности использования звука, когда это доступный вариант. Потенциальное влияние звука в розничной среде
- 8.2 Действительно ли это работает? Влияние музыки
- 8.3 Использование тонкой и мощной музыки. Есть ли потенциал мощной музыки для маркетинга?
- IX Обонятельный нейромаркетинг
- 9.1 Когда маркетологи начали думать об использовании запахов? у каждого бренда должен быть свой аромат
- 9.2 Эффект Пруста и необходимось включения чувства обоняния. Плохие запахи. Обонятельные опасности
- 9.3 Ольфакторный маркетинг. Обонятельные опасности
- 9.4 Запахи в атмосферомаркетинге магазина. Роль ароматизации в жизни человека и аромамаркетинг
- 9.5 Понятия аромамаркетинга, аромадизайна и разработка ароматизации. Направления аромамаркетинга
- 9.6 Возможности аромамаркетинга. Использование аромаклининга
- 9.7 Аромадизайн. Достижение целей компании с помощью аромамаркетинга
- 9.8 Использование запахов в разных магазинах. Ароматическое оборудование
- X Цветной нейромаркетинг в сфере ритейла
- 10.1 Может ли определенный цвет повлиять на результаты, полученные продавцом? Эффективное оформление магазина с помощью цветов
- 10.2 Общие принципы цветовой гармонии. Обеспечение с помощью цветов внимания к товарам и гармонии выкладки
- 10.3 Способы обеспечения привлечения внимания потребителей к товарам. Подбор цветов и их сочетаний
- 10.4 Сила красного цвета и его получение
- XI Влияние цветов на потребителей и их использование в магазинном интерьере
- 11.1 Холодные и теплые цвета. Цвета земляные и спектральные
- 11.2 Цвета ахроматические. Цвета сдержанные и яркие
- 11.3 Цвета насыщенные и пастельные. Цвета раздражающие и не раздражающие
- XII Нейромаркетинговые Компании
- 12.1 Affectiva. Buyology Inc. Лаборатория Emotion Explorer
- 12.2 Прикладные Исследования fkf. Forbes Consulting. Forebrain Neurotecnologia Ltda
- Литература