logo
neyromarketing

3.1 Получение лучших результатов, тратя меньше денег. Примеры из практики

Получение лучших результатов, тратя меньше денег

В прежние времена до появления вашего контента и маркетинга в социальных сетях, ваш босс, возможно, увеличил ваш бюджет и сказал, чтобы вы покупали больше объявлений, спонсировали дополнительные мероприятия или бросали свой логотип на скамью возле остановки автобуса.

Но в сегодняшнем мире самая большая проблема для маркетологов состоит в получении лучших результатов, тратя меньше денег. Как мы можем решить эту задачу? – Посмотрите на нейромаркетинг.

Используя neuromarketing, вы можете переосмыслить свои стратегии и создать более интеллектуальный маркетинг, который повысит эффективность ваших усилий. Цель состоит в том, чтобы понять, как работает мозг вашего клиента и что влияет на ваших потребителей. Роджер Дули, ведущий блог Neuromarketing с 2005 года, описывает в своей книге Brainfluence 100 тактик убеждения. В ней Дули остается в стороне от научного жаргона и фокусируется на практических рекомендациях, необходимых маркетологам, чтобы заставить свои идеи работать практически в каждой ситуации.

Потребители подсознательно определяют, что они хотят, сколько они будут платить, и, возможно, даже то, с каким предложением рекламная деятельность будет обращаться к ним каждый день.

Примеры из практики

Бренды, такие как Campbell Soup, Gerber и Frito-Lay, использовали нейромаркетинг для реставрации своих упаковочных конструкций. В этих случаях потребители подвергались исследованию на предмет их реакций на упаковку продукта по частям, и их реакция регистрировалась как положительная, нейтральная или отрицательная. Затем эта информация использовалась в сочетании с углубленным интервью, чтобы проанализировать конкретные моменты, которые в конечном итоге привели к изменениям в таких переменных, как цвет, размер текста и изображения.

Например, Frito-Lay обнаружила, что матовые сумки с картинками картофеля, не вызывают отрицательного ответа, тогда как блестящие сумки с фотографиями такой ответ вызывали. В течение нескольких месяцев были спроектированы новые матовые сумки, а блестящие были выброшены.

В другом случае бренд Hyundai использовал нейромаркетинг, когда он дал тридцати участникам исследования «карты в руки» и попросил их изучить прототип автомобиля в течение часа.

И последнее, но не менее важное: PayPal было обнаружено, что рекламные ролики, ориентированные на скорость и удобство, вызвали значительно более высокий отклик, чем реклама безопасности, и он разработал совершенно новую рекламную кампанию, основанную на результатах.

А теперь рекомендации по использованию Neuromarketing.