logo
neyromarketing

12.1 Affectiva. Buyology Inc. Лаборатория Emotion Explorer

Affectiva

Affectiva выросла из совместных исследований в MIT Media Lab, чтобы помочь людям в аутичном спектре.

Компания применяет инновации в аффективных вычислениях, ради оказания помощи в решении сложных проблем, возникающих из-за непонимания, как люди себя чувствуют.

Клиенты компании – люди из области науки и промышленности, которые используют новые технологии, помогающие улучшить понимание эмоций.

Используемые нейромаркетинговые технологии: отслеживание глаз, биометрия, мониторинг лица.

Веб-сайт: www.affectiva.com

Buyology Inc.

Buyology Inc. является компанией по стратегическому неврологическому маркетингу, занимается количественной оценкой, улучшением и активным управлением устойчивыми отношениями между брендами и их клиентами.

Buyology использует свою запатентованную глобальную базу данных о нейробиологии для разработки строгих рамок и инструментов, которые объединяют науку и бизнес, чтобы обеспечить провокационное и проприетарное понимание процесса принятия решений потребителями и отношений бренда.

Buyology помогает значительно повысить эффективность трансформационного бизнеса в маркетинге.

Веб-сайт: www.buyologyinc.com

Лаборатория Emotion Explorer

Лаборатория Emotion Explorer предлагает значительные эмоциональные данные посредством видеоанализа эмоций, предоставляя информацию, необходимую для выявления стимулов, которые активируют поведение потребителей.

Используемые технологии Neuromarketing: кодирование лица.

Веб-сайт: emotionexplorerlab.com