logo
neyromarketing

3.3 Направляйте лицо. Усиление доверия с клиентами путем показа доверия

Направляйте лицо

Если вы используете изображение человека или даже животного, взгляните на его глаза.

Джеймс Бриз, австралийский специалист по юзабилити, цитируемый в «Brainfluence» Дули, изучил, как люди просматривают рекламу с младенцами. В своих исследованиях он обнаружил, что люди смотрят на то, на что смотрит человек в объявлении. Поэтому обязательно направляйте лицо в своем объявлении таким образом, чтобы зрители посмотрели на то, на что вы хотите обратить их внимание.

Усиление доверия во взаимоотношениях с клиентами путем показа доверия

Доверие очень важно, когда речь идет о получении рефералов и создании надежного бизнеса.

Если вы хотите, чтобы ваши клиенты действительно доверяли вам, они также должны чувствовать себя доверенными.

Вот несколько советов от Brainfluence о том, как вы можете продемонстрировать доверие со своими клиентами:

Предложите пробную версию с несколькими ограничениями.

Создайте кредит без длинных форм или длительного процесса отбора.

Предоставляйте конфиденциальную информацию, не заставляя клиента подписывать NDA.