logo
neyromarketing

4.3 Отслеживание эмоций. Ээг (электроэнцефалограмма)

Отслеживание эмоций

Сегодня рост передовых междисциплинарных технологий чтения лиц открывает возможность раскрывать скрытые потребительские реакции по-новому.

Например, такие программные компании, как Affectiva или Emotient, позволяют идентифицировать и отслеживать эмоции с самого начала до конца рекламного ролика. Такое отслеживание дает возможность устранить разрыв между вниманием к рекламным решениям и решениям о покупке, идентифицируя элементы, нарушающие развитие желаемого восприятия рекламы и, следовательно, позволяет прогнозировать эффективность рекламы с большей точностью.

ЭЭГ (электроэнцефалограмма)

Фото из источника в списке литературы [5]

Технологии отслеживания глаз и лицевого кодирования традиционно концентрируются на измерении внимания и эмоций. Однако часто необходима более подробная информация о физиологических ответах на рекламу, чтобы получить более целостную картину эффективности телевизионных рекламных роликов.

Например, редко бывает легко определить, какие элементы телевизионной рекламы способствуют запоминанию. Ученые предположили, что более высокая эмоциональная интенсивность приводит к лучшей кодировке памяти. В то время как некоторое программное обеспечение для исследования лица позволяет отслеживать эмоциональную интенсивность, эти меры не дают прямой информации о процессах памяти, таких как кодирование и извлечение информации. Поэтому становится сложным отметить, в какой момент процесс памяти начался или закончился.

Задача идентификации процессов памяти заключается в том, чтобы они начинались раньше, чем начался стимул.