11.1 Холодные и теплые цвета. Цвета земляные и спектральные
Холодные и теплые цвета
Холодными цветами считают зеленый, голубой, синий и фиолетовый. К теплым цветам принято отнесение оттенков желтого, красного и оранжевого. Если помещение окрашено теплым цветом, его воспринимают как более теплое (на 4…7 градусов теплее в сравнении с восприятием холодных цветов). Поэтому при необходимости активизации покупателей (скажем, в отношении приобретения ими товаров импульсивного спроса) прибегают к применению теплых цветов и оттенков.
В холодное время года торговая точка особенно нуждается в отеплении, в том числе посредством применения в интерьере теплых цветов. В весенний период желательно использование зеленого цвета, соответствующего покупательскому желанию подкрепить организм восполнением нехватки витаминов, свежих фруктов, зелени, овощей. Зеленый цвет ряд специалистов считают нейтральным (хотя некоторые его оттенки – достаточно холодные). Поэтому возможно его применение при оформлении различных отделов. Зеленый цвет благодаря экологическому движению («зеленых») приобрел особый смысл. В связи с этим его применение в отделах, где продается экологичная продукция – весьма желательно.
Холодные тона способствуют расслаблению и избавлению людей от беспокойства. Их хорошо применять для задержки клиентов подле дорогостоящих товаров и продукции, которая связана со здоровьем. Снижению активности посредством применения считающихся холодными цветов желательно в местах магазина, где обычно наблюдаются очереди. Это способствует избежанию раздражения, конфликтных ситуаций, которые особенно часты в «часы пик».
Цвета земляные и спектральные
Цвета земляные (к ним принято отнесение бежевого, коричневого, бутылочного и др.) являются передающими цветами, присущими почвам. Их применение целесообразно при оформлении отделов, где продаются так называемые «колониальные товары» (шоколад, какао, кофе), алкогольные напитки, кожаные товары, деревянные изделия. Цветам спектральным свойственно ассоциироваться со свежестью продукции, натуральностью, новизной. Их применение желательно для соответствующих отделов торговой точки.
- 1.2 Нейровизуализация. История нейромаркетинга
- 1.3 Использование нейромаркетинга компаниями. Возможные области использования нейромаркетинга
- 1.4 Зачем использовать визуализацию мозга для маркетинга? Надежды, связанные с нейромаркетингом
- 1.5 Ранняя оценка продукта и нейромаркетинговые исследования продуктов питания. Роль ожиданий
- 1.6 Затраты и выгоды. Работа нейромаркетологов
- 1.7 Что отличает нейромаркетологов? Этика нейромаркетинга. Культура и реклама
- II Neuromarketing покоряет мир
- 2.1 Важность фокусировки глаз. Использование эффективной упаковки
- 2.2 Цвет – это ключ. Эффективность рекламы
- 2.3 Слишком большой выбор. Оценка удовлетворенности
- 2.4 Уклонение от потерь. Эффект привязки
- 2.5 Потребность в скорости. Выявление скрытых ответов
- 2.6 Вознаграждение и наказание. Тестирование прототипа
- 2.7 Установка правильной цены. Макет сайта. Памятные заголовки
- III Комфортный neuromarketing
- 3.1 Получение лучших результатов, тратя меньше денег. Примеры из практики
- 3.2 Используйте простые шрифты для поощрения действий. Потребители помнят сообщения со сложными шрифтами
- 3.3 Направляйте лицо. Усиление доверия с клиентами путем показа доверия
- 3.4 Улыбка имеет значение. Комфорт нейромаркетинга
- IV Технологии, помогающие нейромаркетологам менять мир
- 4.1 Использование нейромаркетинга ради понимания потребителя. Недооценка влияния внимания на маркетинговые материалы
- 4.2 Типы внимания и использование отслеживания глаз. Кодирование лица
- 4.3 Отслеживание эмоций. Ээг (электроэнцефалограмма)
- 4.4 Тестирование памяти. Необходимость интегрированных решений
- V Как наши мозги рассказывают нам о лучших объявлениях
- 5.2 Откровения и сюрпризы
- VI Нейромаркетинг и…
- 6.1 Нейромаркетинг и Филипп Котлер. Нейромаркетинг и его суть
- 6.2 Нейромаркетинг и то, что привлекает/ отвлекает внимание людей. Нейромаркетинг, разработка его концепции и проводимые в его области исследования
- 6.3 Нейромаркетинг и мотивация человеческих поступков. Нейромаркетинг и ощущения
- 6.4 Нейромаркетинг, препарат Триптофан и доверчивые индюшки. Нейромаркетинг и соревнование между Кока-колой и Пепси
- 6.5 Нейромаркетинг и рукопожатие. Нейромаркетинг и эволюция маркетинга в сша. Нейромаркетинг и шарлатанство
- VII Нейромаркетинг и Зигмунд Фрейд
- 7.1 Поощрение людей говорить свободно. Прикосновение к бессознательному
- 7.2 Фрейд и психика ваших клиентов. Жадность и сексуальность. Фрейд и смещение исследований
- VIII Аудио-брендинговый нейромаркетинг
- 8.1 Маркетологи не игнорируют возможности использования звука, когда это доступный вариант. Потенциальное влияние звука в розничной среде
- 8.2 Действительно ли это работает? Влияние музыки
- 8.3 Использование тонкой и мощной музыки. Есть ли потенциал мощной музыки для маркетинга?
- IX Обонятельный нейромаркетинг
- 9.1 Когда маркетологи начали думать об использовании запахов? у каждого бренда должен быть свой аромат
- 9.2 Эффект Пруста и необходимось включения чувства обоняния. Плохие запахи. Обонятельные опасности
- 9.3 Ольфакторный маркетинг. Обонятельные опасности
- 9.4 Запахи в атмосферомаркетинге магазина. Роль ароматизации в жизни человека и аромамаркетинг
- 9.5 Понятия аромамаркетинга, аромадизайна и разработка ароматизации. Направления аромамаркетинга
- 9.6 Возможности аромамаркетинга. Использование аромаклининга
- 9.7 Аромадизайн. Достижение целей компании с помощью аромамаркетинга
- 9.8 Использование запахов в разных магазинах. Ароматическое оборудование
- X Цветной нейромаркетинг в сфере ритейла
- 10.1 Может ли определенный цвет повлиять на результаты, полученные продавцом? Эффективное оформление магазина с помощью цветов
- 10.2 Общие принципы цветовой гармонии. Обеспечение с помощью цветов внимания к товарам и гармонии выкладки
- 10.3 Способы обеспечения привлечения внимания потребителей к товарам. Подбор цветов и их сочетаний
- 10.4 Сила красного цвета и его получение
- XI Влияние цветов на потребителей и их использование в магазинном интерьере
- 11.1 Холодные и теплые цвета. Цвета земляные и спектральные
- 11.2 Цвета ахроматические. Цвета сдержанные и яркие
- 11.3 Цвета насыщенные и пастельные. Цвета раздражающие и не раздражающие
- XII Нейромаркетинговые Компании
- 12.1 Affectiva. Buyology Inc. Лаборатория Emotion Explorer
- 12.2 Прикладные Исследования fkf. Forbes Consulting. Forebrain Neurotecnologia Ltda
- Литература