logo
neyromarketing

2.3 Слишком большой выбор. Оценка удовлетворенности

Слишком большой выбор

Иной раз при изучении потребителей получают от них то, чего не ожидали. Проведенное в университете Колумбии исследование выявило, что слишком большой выбор влияет на поведение потенциальных клиентов отрицательно.

Если вариантов чрезмерно много, это удерживает клиентов от выгодных продавцу действий

Надо стараться использовать меньше вариантов, иногда клиенты могут быть перегружены слишком многими вариантами.

Оценка удовлетворенности

Анализ эмоционального ответа (ERA) использует ЭЭГ‑визуализацию, чтобы идентифицировать эмоциональный отклик человека на продукт, рекламу и т. д.

Наш уровень взаимодействия или эмоционального возбуждения по отношению к продукту неоценим для рекламодателя. Если, например, потребитель испытывает высокий уровень разочарования в отношении вашего продукта, то, по‑видимому, существует проблема с удобством его использования, которое вы, возможно, захотите рассмотреть.

ЭЭГ может использоваться для оценки удовлетворенности потребителей. В одном исследовании ЭЭГ использовалась для оценки удовлетворенности дерматологическим лечением. Было обнаружено, что удовлетворенность клиентов коррелирует с активацией в нейронных цепях участвующих в оценке лиц.

Вывод: как и fMRI, ЭЭГ может пролить свет на наиболее эффективные способы рекламы (помимо прочего).