1.Баннерная реклама.
Реклама в Интернет это то, что приносит основные и реальные доходы (выводы на 2000 год, в настоящее время уже другая ситуация). Она породила множество сетевых коммерческих решений, она подталкивает инвесторов и разработчиков. Она имеет множество направлений и видов и именно она самая динамично развивающаяся и изменяющаяся часть интернета. В этой статье описание только одного её направления...
Баннерная реклама это один из самых эффективных и самых распространённых способов рекламы в Интернете. Смысл его размещение на сайтах баннера (изображение рекламного характера) со ссылкой на свой сайт. Особенность баннерной рекламы в Интернет делает равными как крупные, так и средние фирмы. Невысокая стоимость (по сравнению с рекламой в прессе и на телевидении) делает эту рекламу самой демократичной.
Какие бывают способы баннерной рекламы? Основной размещение баннера в службах баннерной рекламы. Эти службы, которые объединяют большое количество сайтов в единую баннерную сеть и, с помощью специальных программ, показывают ваш баннер на страницах этих сайтов. Специфика этих служб разная. Одни создают сеть только из хорошо посещаемых сайтов (сотни посещений в день) и не допускают в неё сайты с сомнительным содержанием. Другие стараются набрать как можно больше сайтов, пытаясь охватить большее количество различной аудитории для показа.
Многие службы предоставляют различные варианты размещения для обеспечения более целенаправленной рекламы. Таргет это возможность разместить свой баннер на определённых сайтах, например, одной тематики. Это даёт вам возможность показывать свои баннеры определённому кругу лиц, которых вы считаете потенциальными клиентами. Так же, существует возможность показывать ваш баннер в определённое время суток или в определённом географическом регионе (городе). Политику таргета нужно хорошо продумать, чтобы получить больше потенциальных клиентов на ваш сайт при меньших затратах.
Ещё один способ это размещение своего баннера на сайтах с огромной посещаемостью. Очень эффективно размещать рекламу на поисковых серверах т.к. люди пользуются ими для поиска интересующей их информации и интернете. Там тоже существуют различные варианты таргета. Например, по тематическим разделам или показ вашего баннера при запросе определённых слов. Хотя стоимость размещения баннера на много выше.
Другой вариант обмен баннерами с другими сайтами. Но в этом случае Вам придётся размещать баннеры других сайтов на своём.
Есть два способа "работы" баннера "на клик" и "на показ". Клик это когда на ваш баннер ктото нажимает и попадает к вам на сайт. Показ это когда ваш баннер просто появляется (показывается) на странице. Стоимость показов во много раз дешевле кликов (иногда в 100 раз). Но не стоит сразу покупать показы, т.к. если по баннеру не кликнули, его всё равно показывают!
Что вам нужно? Вот тут обязательно нужно тщательно всё продумать. Иногда, грамотно продуманная политика показов (дизайн и содержание баннера) эффективнее работы "на клик", но иногда и наоборот. Всё зависит от конкретной ситуации, но в любом случае рекламу нужно продумать и подготовить. Очень многое зависит от самого баннера. Именно, посмотрев на баннер, люди захотят на него нажать и попасть к вам.
Самое большое их преимущество малые временные затраты. В настоящее время это уже скорее является традиционным чем эффективным способом продвижения сайта в Интернет.
Главным недостатком баннерной рекламы является нецелевое в большинстве случаев её отображение. Этот недостаток теряет актуальность если баннер используется в связке с контекстной рекламой.
О способе работы баннерных сетей наверное знают все, так как баннеры в Интернете можно увидеть почти везде. Если коротко говорить о принципе работы баннерной сетей: Вы регистрируетесь в сети, ставите на свой сайт маленький htmlкод, который при заходе на Ваш сайт посетителя показывает последнему какойнибудь из зарегистрированных в сети баннеров. Тем самым Вы зарабатываете баннерный показ, который можете потратить на рекламу своего сайта.
Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.
В интернетрекламе
Баннер — один из преобладающих форматов интернетрекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные (редко видео) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
Традиционные баннеры представляли собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Изображения на них могли быть как статические, так и анимированные (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений).
Более новые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flashбаннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным.
Типы баннеров
На данный момент баннеры бывают следующих форматов:
Тип баннера Описание
Статичный В основном JPEGфайлы
Анимированный GIFфайлы
Флешбаннер В основном SWFфайлы
Размеры баннера
Очень важной характеристикой баннера является его размер в байтах, то есть место, которое файл баннера занимает на сервере. Чем больше размер баннера, тем дольше баннер будет загружаться на страницу и тем меньше вероятность, что пользователь успеет посмотреть на него, прежде чем перейдет на другую страницу; следовательно, размер баннера является одним из параметров его эффективности. Сайты, размещающие баннеры, обычно лимитируют размер их файлов.
Основные задачи баннера
Задача продажи товара
Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.
Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.
Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.
Задача брендинга или имиджевая задача
Повысить узнаваемость бренда, логотипа компании, значка продукта
Составить положительное отношение к бренду, компании, продукту
и др.
- 1.Реклама: понятие, сущность, цели и задачи, функции. Классификации видов,средств и форм рекламной деятельности.
- 2.Федеральный закон «о рекламе» и его значение в регулировании рекламной деятельности
- 3. Реклама в периодической печати: специфика, особенности разработки и производства.
- 1.Система средств маркетинговых коммуникаций. Схема рекламной коммуникации.
- 2. Реклама отдельных товаров.
- 3.Рекламная полиграфическая продукция: специфика, особенности разработки и производства.
- 1. Формирование рекламного бюджета: факторы, подходы, методы.
- 2.Правовое регулирование отдельных способов распространения рекламы.
- 3.Наружная и транзитная реклама: специфика, особенности разработки и производства
- 1. Рекламный менеджмент: понятие, сущность, составляющие. Виды рекламных кампаний и основные этапы их проведения.
- 2. Государственный контроль и саморегулирование в сфере рекламы.
- 3.Аудио- и телереклама: специфика, особенности разработки и производства.
- 1. Методы определения коммуникативной и экономической эффективности рекламы.
- 2.Цели и задачи менеджмента.
- 3.Реклама в Интернет: специфика, особенности разработки и производства.
- 1.Стимулирование сбыта в комплексе рекламных коммуникаций: понятие, задачи, приемы.
- 2.Функции и методы менеджмента.
- 3.Мотивация адресата рекламного обращения, Рациональные, эмоциональные и социально-нравственные мотивы в рекламе.
- 1. Основные субъекты рекламного рынка и особенности их взаимодействия.
- 2. Основные принципы менеджмента.
- 3. Упаковка товара: виды, формы, традиционные и современные материалы в упаковке.
- 1. Рекламное агентство: понятие, типы, структура, особенности функционирования.
- 2. Характеристика внутренней среды организации.
- 3.Дизайн; понятие, виды, функции, особенности построения образа в рекламе
- 1. Охарактеризуйте проторекламу как первичную интегрированную форму коммерческих коммуникаций.
- 2. Анализ и оценка внешней среды в менеджерской деятельности.
- 3.Графический дизайн: понятие, виды, особенности использования в рекламе.
- 1. Дайте общую характеристику рекламного процесса в античности.
- 2. Планирование и прогнозирование в менеджменте.
- 3. Виды дизайн-макетов, используемых при разработке рекламной продукции.
- 1. Перечислите основные виды профессиональной и непрофессиональной устной рекламы в Средневековой Европе.
- 2. Мотивация деятельности в менеджменте.
- 3. Фирменный знак; понятие, требования, основные этапы и методы разработки.
- 1. Перечислите специфические особенности русской рекламы в период от средневековья к Новому времени.
- 2. Сущность и виды контроля в менеджменте.
- 3. Рекламно-имиджевая продукция предприятия: функции, состав, особенности дизайн-проектирования.
- 1. Рекламные новации в европейской рекламе Нового Времени: малые рекламные средства и крупноформатные рекламные средства
- 2. Управленческие решения. Методы принятия управленческих решений
- 3. Сувенирная рекламная продукция: функции, состав, особенности дизайн-пректирования.
- 1.Какие основные условия способствовали появлению книготорговой рекламы в первой четверти XVIII века.
- 2. Требования, предъявляемые к современному менеджеру
- 3. Основные функциональные стили в рекламе
- 1. Как развивалось книгопечатание в период петровских преобразований и почему возникла необходимость в рекламировании книг?
- 2. Внешняя и внутренняя среда маркетинга.
- 3. Упаковка товара: понятие, функции, роль в рекламном продвижении товаров.
- 1.Охарактеризуйте виды и формы книготорговой рекламы в России в начале XVIII века.
- 2. Сегментирование и выбор целевых рынков в маркетинге и рекламе.
- 3. Упаковка товара: виды, формы, традиционные и современные материалы в упаковке.
- 1. Какую роль играла газета «Санкт-Петербургские ведомости» в рекламе книг в период правления императрицы Елизаветы Петровны
- 2. Маркетинговые портфельные стратегии предприятия
- 3. Паблик рилеййшенз как сиситема установления всязей с общественностью. Целевые группы паблик рилейшенз.
- 1. Место и роль рекламы в культуре и политике сша на рубеже XIX – XX вв.
- 2. Концепции маркетинга и их содержание. Комплекс маркетинга: понятие , основные составляющие
- 3. Организация и проведение pr-кампаний
- 1. В чем проявлялось своеобразие изобразительной рекламы в России в 19 веке.
- 2. Базовые маркетинговые стратегии роста предприятия.
- 3. Формирование имиджа и деловой репутации как направление паблик рилейшенз организации.
- 1. Реклама в российской прессе в пореформенный период 60-80гг. 19в.
- 2.Маркетинговая ценовая политика предприятия.
- 3.Организация новостной работы предприятия.
- 1.Фирменный стиль; понятие, сущность. Основные элементы создания фирменного стиля.
- 2.Конкурентные стратегии предприятия.
- 3.Основные жанры pr-текстов.
- 1.Баннерная реклама.
- 2.Специфика рекламы на рынке в2в: цели, виды, основные приемы воздейст-вия на целевую аудиторию.
- 3.Медиапланирование: понятие, предмет, этапы, ограничения.
- 1.Реклама по e-mail.
- 2.Маркетинговая продуктовая политика предприятия.
- 3.Основные показатели медиапланирования.
- 2.Маркетинговая распределительная политика предприятия.
- 3.Основные модели медиастратегии рекламной кампании
- 1.Внимание: характеристика, виды, свойства. Способы и приемы привлечения внимания в рекламе.
- 2. Медийная составляющая рекламной кампании: понятие, специфика, цели.
- 3. Нетрадиционные инструменты btl в системе маркетинговых коммуникация: социально-сетевой, вирусный и партизанский маркетинг.
- 1. Отрицательные эмоции в рекламе: специфика, виды, возможности использования.
- 2.Особенности медиапланирования в наружной рекламе.
- 3. Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций: понятие, видь, формы.
- 1.Интерес как фактор коммуникативной эффективности рекламного обращения. Способы и приемы формирования интереса к рекламе.
- 2.Технология подготовки и проведения презентации для продвижения товаров и услуг.
- 3.Бренд; понятие, сущность. Основные элементы создания бренда.
- 1. Потребительские мотивы: понятие, виды, методы изучения. Учет потребностей в процессе разработки рекламного обращения.
- 2. Особенности подготовки и проведения деловых переговоров в рекламе. Стратегии и тактика ведения переговоров в рекламе.
- 1. Законы восприятия информации и их учет в процессе разработки рекламного сообщения. Факторы, влияющие на восприятие рекламы.
- 2. Манипуляции в общении и нравственные способы их нейтрализации.
- 3. Бренд-бук: понятие, структура, характеристика основных разделов.
- 1. Методы сбора информации при проведении рекламных исследований.
- 2. Деловой протокол.
- 3. Нейминг: понятие, методика формирования, роль в системе создания бренда.